19 февраля
Mazda 6 2.0 AT
никаких проблем за три года эксплуатации и 150000км пробега. только положительные эмоции. поменял на Мазду 6, но только с движком 2,5. в целом - шу...
4.5
19 февраля
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDi 4MATIC AT
Задумка хорошая, аналога в мировом автопроме нет, не считая Корейца, а вот сделано и собрано через "универсальный интерфэйс" Ж..а. Причом некоторые...
2.3
Все отзывы
2 декабря 2019 09:15, Новости

Техосмотр предложили вернуть ГИБДД

Множество аварий происходит из-за неисправностей транспорта и плохого контроля за его техническим состоянием

Контроль за техническим состоянием автобусов необходимо вернуть в ведение ГИБДД, так как сейчас техосмотр такой техники проводят частные операторы, акредитованные Российским союзом автостраховщиков, и пассажирский транспорт проверяют недостаточно строго, считает президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.

Подобное предложение связано с аварией в Забайкальском крае. Рассуждая о возможных причинах ДТП с автобусом, в результате которого погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров, Агре допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств.

Однако она отметила, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу, сообщают «Известия».

Согласно статистике ГИБДД, значительное число аварий происходит именно из-за ненадлежащего состояния транспортных средств, заявила эксперт.

Напомним, что в Забайкальском крае 1 декабря произошла крупная авария: пассажирский автобус съехал с дороги и упал с моста. Информация об аварии поступила в экстренные службы около 9.40 мск. Как сообщила пресс-служба МЧС, автобус Kia Grandbird, следовавший из города Сретенск в Читу, опрокинулся и упал с моста через реку Куэнга с высоты не менее шести метров. В салоне находились 43 пассажира и водитель.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Алексей Жиглинский
Любое участие в технических вопросах ГАИ необходимо исключить, этим должны заниматься специалисты, а не юристы-коррупционеры...
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Вопрос: А "президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре" не в курсе, что со следующего лета и так техосмотр автобусов будут проводить ГИБДД?? Видимо нет, но тогда второй вопрос: А как она может быть президентом экспертного центра «Движение без опасности» и членом общественного совета при Минтрансе, елси таких вещей не знает?
СсылкаПожаловаться
Олег
А какая разница? Что до этого платили рубль за прохождение без прохождения гаишникам, что сейчас столько же платим частникам?! Меняются только карманы, а ТО остаётся на бумаге и всё!!!
Нужно менять систему осмотра, а не её владельца!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru