4 декабря
BMW 3 316i AT
Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. - на 4000 пробега съел литр масла - это норма? - кажется треснул бачок омывайки (...
3.7
5 декабря
Chevrolet Epica 2.0 MT
авто 2010 года приобрел в2012 году с пробегом 30000км сейчас пробег 80тысяч.машиной очень доволен за все время поменял 2 лампы ближнего света и .ак...
5
Все отзывы
28 ноября 2019 15:33, Новости

Четверть дорогих машин в России исчезла с налогового учета

Эксперты предполагают, что эти машины могли быть намеренно выведены из-под налогообложения разными способами

В России резко сократилось число автомобилей стоимостью более 10 млн рублей, состоящих на налоговом учете. По сравнению с 2015-2017 годами количество таких машин уменьшилось на 26%: с 2 927 до 2162 экземпляров, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования «Финэкспертизы».

По мнению авторов исследования, такие результаты нельзя объяснить тем, что машины были разбиты в ДТП или проданы за границу.

Все дело в налоге, ведь за дорогой автомобиль в России нужно платить больше, чем за аналогичную по мощности машину стоимостью менее 3 млн руб. А автомобили премиальных брендов, как правило, укомплектованы мощными моторами, что для их владельцев выливается в солидные суммы при оплате транспортного налога.

Существует несколько способов избежать уплаты налога с максимальным коэффициентом, заключают эксперты. Во-первых, хозяева люксовых авто могли воспользоваться льготами, которые представляют некоторые регионы. К примеру, в Москве родитель в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога вне зависимости от мощности автомобиля.

Во-вторых, часть таких машин могла быть зарегистрирована на юридические лица. Статистика свидетельствует о том, что в собственности организаций в прошлом году элитных машин стало больше на 334 по сравнению с годом ранее, отмечается в исследовании.

Типичный пример подобного автомобиля — Mercedes-Benz G-класс, очень популярный в России. Стоимость такого внедорожника в версии AMG G 63 составляет 13 170 000 рублей при мощности в 585 л.с., а транспортный налог по данным сайта ФНС равен 263 250 рублей в год.

Еще одна возможная причина сокращения количества премиальных машин на налоговом учете в том, что Минпромторг сократил перечень автомобилей, которые облагаются налогом с максимальным коэффициентом. Если в 2017 году в этом перечне было 165 моделей, то годом позже стало 153.

Эксперты также выяснили, что более половины от общего количества элитных автомобилей зарегистрировано в Москве. Есть в России и регионы, где машин стоимостью дороже 10 млн руб. по документам нет. Это республики Бурятия, Тува, Смоленская и Курганская области, а также Еврейская автономная область, Чукотский и Ненецкий автономные округа.

Территорией с наименьшим средним налогом на автомобиль дороже 10 млн руб. считается Ингушетия. В ней зарегистрировано семь элитных машин, а средний налог составил 53 571 руб. В Ингушетии же самые низкие налоговые ставки на мощные (от 250 л.с.) моторы: 40 руб. за 1 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ранее Авто Mail.ru рассказывал о том, что госструктуры начали подготовку своих автопарков к 2020 году. Одни берут машины в аренду, другие — покупают, но суть та же: расходы на транспорт приближенных к федеральному бюджету организаций исчисляются многими миллионами. Узнать о том, кто и на какие машины тратит деньги, вы сможете из нашего материала.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Ирина Тимошина
Алексеев, народ уже готовит вилы, чтоб как в 1917 году объяснить таким, как ты, за что...
СсылкаПожаловаться
Евгения Гвоздикова
А как , наверно, возмущаются обладатели супер яхт! Непосильные траты на содержание! Беееедненькие.
СсылкаПожаловаться
user user
Есть и еще один способ - вывезти авто в Беларусь,а далее либо по серым схемам оформить Вид На Жительство и перерегистрировать ТС,либо же оформить Белорусский паспорт отказавшись от Российского,заменив его в России на Вид На Жительство.
Либо же в Беларуси ТС оформляется на брокера,который выписывает владельцу доверенность.
Помимо того что штрафы с камер не доходят,так еще и налоги не платят.
Половины приграничных городов,те же BMW X6 на Белорусских иностранных номерах ездят годами,оно и понятно что зеленую карту на год взять выгоднее и там налог заплатить чем платить налоги и ОСАГО в России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru