24 января
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Общая оценка: твёрдая тройка. Оформление кормы вообще вне всякой критики, лучше бы оставили дорестайлинговую. Дисплей медиа системы расположен край...
3.8
24 января
Toyota Echo 1.5 AT
Наверное, неприметная среди потока машин, но очень надежная. За 14 лет моего управления один раз забарахлила, да и то, по моей вине, как оказалось....
4
Все отзывы
28 ноября 2019 15:33, Новости

Четверть дорогих машин в России исчезла с налогового учета

Эксперты предполагают, что эти машины могли быть намеренно выведены из-под налогообложения разными способами

В России резко сократилось число автомобилей стоимостью более 10 млн рублей, состоящих на налоговом учете. По сравнению с 2015-2017 годами количество таких машин уменьшилось на 26%: с 2 927 до 2162 экземпляров, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования «Финэкспертизы».

По мнению авторов исследования, такие результаты нельзя объяснить тем, что машины были разбиты в ДТП или проданы за границу.

Все дело в налоге, ведь за дорогой автомобиль в России нужно платить больше, чем за аналогичную по мощности машину стоимостью менее 3 млн руб. А автомобили премиальных брендов, как правило, укомплектованы мощными моторами, что для их владельцев выливается в солидные суммы при оплате транспортного налога.

Существует несколько способов избежать уплаты налога с максимальным коэффициентом, заключают эксперты. Во-первых, хозяева люксовых авто могли воспользоваться льготами, которые представляют некоторые регионы. К примеру, в Москве родитель в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога вне зависимости от мощности автомобиля.

Во-вторых, часть таких машин могла быть зарегистрирована на юридические лица. Статистика свидетельствует о том, что в собственности организаций в прошлом году элитных машин стало больше на 334 по сравнению с годом ранее, отмечается в исследовании.

Типичный пример подобного автомобиля — Mercedes-Benz G-класс, очень популярный в России. Стоимость такого внедорожника в версии AMG G 63 составляет 13 170 000 рублей при мощности в 585 л.с., а транспортный налог по данным сайта ФНС равен 263 250 рублей в год.

Еще одна возможная причина сокращения количества премиальных машин на налоговом учете в том, что Минпромторг сократил перечень автомобилей, которые облагаются налогом с максимальным коэффициентом. Если в 2017 году в этом перечне было 165 моделей, то годом позже стало 153.

Эксперты также выяснили, что более половины от общего количества элитных автомобилей зарегистрировано в Москве. Есть в России и регионы, где машин стоимостью дороже 10 млн руб. по документам нет. Это республики Бурятия, Тува, Смоленская и Курганская области, а также Еврейская автономная область, Чукотский и Ненецкий автономные округа.

Территорией с наименьшим средним налогом на автомобиль дороже 10 млн руб. считается Ингушетия. В ней зарегистрировано семь элитных машин, а средний налог составил 53 571 руб. В Ингушетии же самые низкие налоговые ставки на мощные (от 250 л.с.) моторы: 40 руб. за 1 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ранее Авто Mail.ru рассказывал о том, что госструктуры начали подготовку своих автопарков к 2020 году. Одни берут машины в аренду, другие — покупают, но суть та же: расходы на транспорт приближенных к федеральному бюджету организаций исчисляются многими миллионами. Узнать о том, кто и на какие машины тратит деньги, вы сможете из нашего материала.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
Евгения Гвоздикова
А как , наверно, возмущаются обладатели супер яхт! Непосильные траты на содержание! Беееедненькие.
СсылкаПожаловаться
user user
Есть и еще один способ - вывезти авто в Беларусь,а далее либо по серым схемам оформить Вид На Жительство и перерегистрировать ТС,либо же оформить Белорусский паспорт отказавшись от Российского,заменив его в России на Вид На Жительство.
Либо же в Беларуси ТС оформляется на брокера,который выписывает владельцу доверенность.
Помимо того что штрафы с камер не доходят,так еще и налоги не платят.
Половины приграничных городов,те же BMW X6 на Белорусских иностранных номерах ездят годами,оно и понятно что зеленую карту на год взять выгоднее и там налог заплатить чем платить налоги и ОСАГО в России.
СсылкаПожаловаться
Вест Сервис
Да да, они все теперь на армянских номерах гоняют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru