27 ноября 2019 17:37, Новости

В России придумали, как решить главную проблему плацкарта (фото)

Отечественные вагоностроители придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкартных вагонах, возникшую из-за слишком коротких полок. В вагонах нового типа никто не побеспокоит рослых пассажиров
1/15

Группа «Трансмашхолдинг», не так давно представившая перспективный макет нового плацкарта, готовит еще два концепта. Эти проекты будут показаны пассажирам в Москве и в регионах России, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.

2/15

Каждый пассажир сможет оставить свое мнение об увиденном вагоне и высказать предложения. Затем будет сделан выбор, какой из вариантов будет выпускаться серийно.

3/15

«Мы в этой концепции увеличили незначительно, всего на два сантиметра, поперечные полки, на три сантиметра — продольные полки, но уже в ходе обсуждения с заказчиком макета мы пришли к выводу, что необходимо данную концепцию реализовывать в новом габарите…

4/15

…Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов», — сообщил Лошманов.

5/15

«Он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах», — добавил заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга».

6/15

Также Лошманов рассказал, что представленный в ноябре макет — это основная концепция и самая близкая к реализации. 

7/15

«Потому что мы базировались на уже привычных решениях», — добавил замглавы «Трансмашхолдинга». Он напомнил, что в представленном макете плацкарта на полках появились шторы, дополнительные шкафчики, индивидуальные светильники.

8/15

Ознакомиться с другими фотографиями концепта нового плацкарта вы сможете, пролистав галерею до конца.

9/15
10/15
11/15
12/15
13/15
14/15
15/15

А вот так плацкартные места выглядят в российских поездах сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Сергей Бердников
В купе тоже есть верхние полки. И ничего. Купил билет на верх не проси у соседей уступить. Почему в плацкарте кто то должен уступать свое место бабушке? Ничего не имею против бабушек. С длинными ногами хоть где не удобно. Длинна полок одинакова в СВ Купе и Плацкарте. Плацкарт всегда был коммуналкой ей и останется.
СсылкаПожаловаться
Ержан
На 6 фото хороший вариант. Все ложатся по диагонали и нет мест-боковушек. Ноги в проходе не торчат, строго по центру проход. Шторкой закрылся и спи. Наверху свой столик, только крепление не продумано, чтобы столик сам не открывался. Если бы вагон был двухэтажный то верхние полки вообще не нужны были бы. Единственное ширина полок по-моему меньше стала, их можно было бы поширше сделать. В пространстве между полками можно сделать шкафы чтобы вешать верхнюю одежду. Еще бы продумали крепления для соток, ноутбуков, телевизоры поставили бы маленькие
СсылкаПожаловаться
Ержан
Если все лежат по диагонали, то мест возможно больше получится в итоге. Вот только стащить что-то будет проблемнее, особенно если видеокамеры поставить в начале и в конце корридора, чтобы видеть кто и куда залазил. Нумерацию еще бы продумать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru