8 июня
Toyota RAV4 2.0 CVT AWD
Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономие...
3.3
13 июля
Toyota Hilux 2.8D AT 4WD
машина 2017г. приобрел новую в автосалоне и эксплуатировалась 2018 г. все понравилось радовался, машина у официалов не обслуживалась,(в нашем регио...
3.5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
27 ноября 2019 13:40, Новости

Самый маленький кроссовер Toyota: теперь от 1 828 000 рублей

Японская компания озвучила российские цены на обновленный кроссовер C-HR, этот прайс способен неприятно удивить

Российский офис Toyota объявил о начале приема заказов на обновленный кроссовер C-HR. Автомобиль лишился базовой версии с «механикой», теперь комплектаций всего две. В итоге стоимость кросса в самой доступной комплектации теперь составляет 1 828 000 рублей, это на 561 000 рублей дороже, чем стоила дорестайлинговая машина в начальном исполнении. Более того, C-HR теперь стоит дороже базового RAV4 (от 1 756 000 рублей).

Правда, подорожание легко объясняется. Коробка передач теперь только одна и это вариатор. Однако двигатель и тип привода по-прежнему можно выбрать. В базовой версии Hot кросс оснащается атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем и передним приводом. В более богатой модификации Cool (цена от 2 168 000 рублей) предусмотрен турбомотор объемом 1,2 литра и полный привод Dynamic Torque Control AWD, конструктивно аналогичный системе на Toyota RAV4 и Highlander.

Во время загрузки произошла ошибка.
Внешние изменения — классические для рестайлинга: бамперы, решетка радиатора, оптика, новые оттенки кузова и колесные диски. Причем светодиодные фары доступны теперь и в начальном исполнении.

Обновленный C-HR стал первой моделью Toyota в России, на которую устанавливается мультимедийная система с поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вывести интерфейс смартфона на 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Есть у мультимедийки и функция голосового управления.

Топовой комплектации Cool добавили опций: она получила электропривод регулировки водительского сиденья и ряд вспомогательных функций, таких, как система интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим рулением, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и система мониторинга слепых зон BSM.

Как вы считаете, правильно ли сделали в Toyota, что убрали базовую версию с «механикой»? Есть ли у С-HR перспективы на российском рынке? Поделитесь своим мнением в комментариях! Ну а если у вас был опыт эксплуатации кроссоверов Toyota, то оставьте свой отзыв. Как вела себя эта машина? Дорого ли стоил ремонт?

Читайте также:

Комментарии
105
Roma Twice
хрюк порадовал конечно -вариатор и куча бесполезной электронной ботвы...да че там не стесняйтесь плюсуйте сразу лямчик.очереди уже выстроились.
СсылкаПожаловаться
*ELENA*
Два месяца назад купили такую. С двухлитровым движком. Люди голову сворачивают, рассматривают. Я довольна! Шустрая, устойчивая, красивая
СсылкаПожаловаться
Владимир
Движок 1,2. Турбо... Нет, поехать-то он поедет, это не вопрос. Вопрос в другом - вроде как моторесурс еще не отменяли. А сколько проживет этот моторчик, причем, если топтать тапку (а топтать придется, ибо таскать тушку малообъемнику совсем не легко)... И за эту инновацию, вкупе с дизайном "на любителя с душком" отдать 1,8 млн? Весьма сомнительно, что это рациональное решение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас