7 ноября
Toyota Fortuner 2.8 TD AT
Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал н...
5
17 ноября
Toyota Camry 3.5 AT
все отлично. я сравниваю с фордами. были во владении два форда эскорт и фокус оба с новья. наездил на эскорте 150тыс на фокусе 120тыс. ТОЙОТА выигр...
5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
27 ноября 2019 13:40, Новости

Самый маленький кроссовер Toyota: теперь от 1 828 000 рублей

Японская компания озвучила российские цены на обновленный кроссовер C-HR, этот прайс способен неприятно удивить

Российский офис Toyota объявил о начале приема заказов на обновленный кроссовер C-HR. Автомобиль лишился базовой версии с «механикой», теперь комплектаций всего две. В итоге стоимость кросса в самой доступной комплектации теперь составляет 1 828 000 рублей, это на 561 000 рублей дороже, чем стоила дорестайлинговая машина в начальном исполнении. Более того, C-HR теперь стоит дороже базового RAV4 (от 1 756 000 рублей).

Правда, подорожание легко объясняется. Коробка передач теперь только одна и это вариатор. Однако двигатель и тип привода по-прежнему можно выбрать. В базовой версии Hot кросс оснащается атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем и передним приводом. В более богатой модификации Cool (цена от 2 168 000 рублей) предусмотрен турбомотор объемом 1,2 литра и полный привод Dynamic Torque Control AWD, конструктивно аналогичный системе на Toyota RAV4 и Highlander.

Во время загрузки произошла ошибка.
Внешние изменения — классические для рестайлинга: бамперы, решетка радиатора, оптика, новые оттенки кузова и колесные диски. Причем светодиодные фары доступны теперь и в начальном исполнении.

Обновленный C-HR стал первой моделью Toyota в России, на которую устанавливается мультимедийная система с поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вывести интерфейс смартфона на 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Есть у мультимедийки и функция голосового управления.

Топовой комплектации Cool добавили опций: она получила электропривод регулировки водительского сиденья и ряд вспомогательных функций, таких, как система интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим рулением, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и система мониторинга слепых зон BSM.

Как вы считаете, правильно ли сделали в Toyota, что убрали базовую версию с «механикой»? Есть ли у С-HR перспективы на российском рынке? Поделитесь своим мнением в комментариях! Ну а если у вас был опыт эксплуатации кроссоверов Toyota, то оставьте свой отзыв. Как вела себя эта машина? Дорого ли стоил ремонт?

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Roma Twice
хрюк порадовал конечно -вариатор и куча бесполезной электронной ботвы...да че там не стесняйтесь плюсуйте сразу лямчик.очереди уже выстроились.
СсылкаПожаловаться
*ELENA*
Два месяца назад купили такую. С двухлитровым движком. Люди голову сворачивают, рассматривают. Я довольна! Шустрая, устойчивая, красивая
СсылкаПожаловаться
Владимир
Движок 1,2. Турбо... Нет, поехать-то он поедет, это не вопрос. Вопрос в другом - вроде как моторесурс еще не отменяли. А сколько проживет этот моторчик, причем, если топтать тапку (а топтать придется, ибо таскать тушку малообъемнику совсем не легко)... И за эту инновацию, вкупе с дизайном "на любителя с душком" отдать 1,8 млн? Весьма сомнительно, что это рациональное решение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru