Представлен самый быстрый Mini в истории

На автосалоне в Лос-Анджелесе смахнули покрывало с Mini Cooper S JCW GP

Шильдиком GP всегда были украшены самые экстремальные версии трёхдверного «хот-хэтча» Mini Cooper S JCW, но если у «зажигалки» прошлого поколения был 218-сильный турбомотор, то в новом британцы совершили просто радикальный скачок — под коротким капотом упрятан двухлитровый двигатель мощностью... 306 л.с.!

Точно такой же мотор и восьмиступенчатый автомат стоят в BMW M135i xDrive, но несмотря на большую массу, полноприводный «баварец» до сотни разгоняется быстрее — за 4,8 секунды против 5,2 у Mini Cooper S JCW GP. Но при этом Mini может похвастать самоблокирующимся дифференциалом в передней оси.

slide image for gallery: 25336 | Mini
slide image for gallery: 25336 | Mini
slide image for gallery: 25336 | Mini

Кузов был усилен в районе центрального тоннеля, за спортивными креслами установлена мощная распорка (задний диван удалён). В ходе тестов на Северной петле Нюрбургринга появилась более жёсткая подвеска, которая уменьшила клиренс на 10 мм, а углы отрицательного развала стали «злее». Плюс новые «полуслики» фирмы Hankook, специально разработанные для Mini. Сквозь 18-дюймовые кованые колёса проглядывают красные четырёхпоршневые суппорты с 360-миллиметровыми тормозными дисками (спереди).

Снаружи самый «злой» Mini отличается не только многочисленными шильдиками GP (они же щедро разбросаны и по салону), но и вставками из углепластика, большим антикрылом, 90-миллиметровыми патрубками выпускной системы и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере.

slide image for gallery: 25335 | Mini
slide image for gallery: 25335 | Mini
slide image for gallery: 25335 | Mini
slide image for gallery: 25335 | Mini
slide image for gallery: 25335 | Mini
7

По традиции, тираж версии GP будет ограничен — запланирован выпуск 3000 экземпляров, поэтому появятся и памятные таблички с порядковым номером. Продажи начнутся уже в марте 2020 года, а вот российские перспективы модели пока непонятны.