21 ноября 2019 14:23, Автошоу, Лос-Анджелес 2019

Audi представила свой самый мощный кроссовер

В Лос-Анджелесе дебютировал 600-сильный RS Q8
5 октября
Audi 100 1.8 MT 88hp
нормальный авто , проходимы везде ничего не мешает в салоне, очень вместительный, проходимость, слов нет очень !! особенно если шины кардинал поста...
3.8
28 ноября
Audi 100 1.8 MT 75hp
Машиной продолжаю пользоваться, есть гараж для каждой из машин. Естественно, если раньше пробег был до 40000 км/год, а в 90-е до 200 км/сутки по го...
4.5
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

Аплодируйте — перед вами новый рекордсмен Нюрбургринга: ещё до своей премьеры кроссовер Audi RS Q8 под управлением Фрэнка Стиплера (он выступает за Audi в гонках GT) проехал почти 21-километровый круг за 7 минут и 42 секунды. Показатель отнюдь не суперкаровский, но почти в темпе BMW M5 и Porsche Panamera Turbo. Неплохо для большой машины массой за 2 тонны!

Для этого отделению Audi Sport не пришлось слишком усердно работать — технически Audi RS Q8 унаследовал многое от соплатформенного суперкроссовера Lamborghini Urus (впрочем, мы же знаем, что он был разработан при активном участии инженеров Audi). Под капотом — тот же 4-литровый V8, но мощность снизили с 650 до 600 л.с., а крутящий момент — с 850 до 800 Нм. Субординация.

Но и этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 3,8 секунды. 200 км/ч полноприводный RS Q8 с восьмиступенчатым автоматом набирает за 13,7 секунды, а при снятии «ошейника» максимальная скорость увеличивается с 250 до 305 км/ч. Правда, для этого потребуется заказать опциональные углерод-керамические тормоза. И даже они теряются в огромных 23-дюймовых колёсах, за которые доплачивать не понадобится!

Во время загрузки произошла ошибка.

Выглядит RS Q8 гораздо брутальнее обычной «восьмёрки», и дело не только в колёсах, но и в агрессивном дизайне аэродинамического обвеса и фирменных овальных патрубках по краям заднего бампера. При этом RS Q8 почти обошёлся без бутафорских элементов, чем грешит Urus.

Разумеется, RS Q8 получил все новейшие технологии, доступные для этой платформы — 48-вольтовую вспомогательную электросеть, активные стабилизаторы, пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, поворотную заднюю ось и управляемый электроникой задний дифференциал. Водителю доступны аж семь режимов работы силовой установки, полного привода и электронных систем — помимо пяти основных, есть настраиваемые RS1 и RS2.

При этом Audi RS Q8 гораздо дешевле, чем Lamborghini Urus — цена начинается со 127 тысяч евро, поэтому едва ли в России он сильно вывалится за 10 миллионов рублей. То есть, при схожей «начинке» и характеристиках он окажется в полтора раза дешевле. Но подождать придётся минимум до лета 2020 года.

Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Юрий Лапин
в смысле - хромом - помогут
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Вот агонь тачила! Картошку можно быстро перевозить. Опять же полный привод в поле -само то.
СсылкаПожаловаться
Ti Штеф
Нда..."на такій машині дуже швидко можна красти сало"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru