Volkswagen готовит к выпуску эффектный электрический универсал

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт ID. Space Vizzion обязательно превратится в серийную модель ближайшего будущего

Компания Volkswagen полным ходом развивает свой новый электрический бренд ID. Серийный аналог Гольфа по имени ID.3 был представлен осенью во Франкфурте, а сейчас список перспективных концептов пополнился необычным ID. Space Vizzion. При первом взгляде на шоукар сложно сказать, какой у него тип кузова — это смесь универсала, минивэна и кроссовера, причём в ярко выраженной стилистике Гран туризмо.

Создатели немаленького пятиметрового универсала с 22-дюймовыми колёсами особо гордятся его аэродинамическими показателями: коэффициент лобового сопротивления имеет впечатляющее значение 0.24. Это достигается за счёт отсутствия решётки радиатора, а также благодаря сквозным отверстиям по углам переднего бампера и щелью в его верхней части — эти элементы несут одновременно и стиль, и функциональность.

slide image for gallery: 25318 | ID. Space Vizzion
slide image for gallery: 25318 | ID. Space Vizzion
slide image for gallery: 25318 | ID. Space Vizzion
slide image for gallery: 25318 | ID. Space Vizzion
slide image for gallery: 25318 | ID. Space Vizzion
12

Другая интересная фишка — необычная светотехника. Спереди и сзади она имеет сотовую структуру и интегрирована в передний бампер и в общий фонарь-дефлектор соответственно. Автомобиль запрограммирован общаться с окружающими в том числе разнообразными сценариями «светового шоу», а вместо дверных ручек установлены также светящиеся тач-панели.

Внутри создано просторное и светлое пространство, отделанное в значительной части переработанными материалами. Большая часть информации для водителя отображается на проекционном дисплее с дополненной реальностью (компьютерная картинка в реальном времени накладывается на живую), а щиток приборов сжался до мини-дисплея. Для всего остального на передней панели смонтирован огромный 15,6-дюймовый дисплей.

ID. Space Vizzion сделан на модульной электроплатформе MEB и оснащён батареей ёмкостью 82 кВт∙ч и электромоторами на обеих осях суммарной мощностью 335 л.с. Запас хода заявлен на уровне 590 км по «реалистичному» измерительному стандарту WLTP, а ускорение до 100 км/ч занимает 5,4 с. Зарядить батареи до 80% от мощного источника можно за полчаса.

Контент недоступен

Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Дмитрий Ласьков