Реальные отзывы владельцев: Toyota Camry, Nissan Teana и Mazda 6

На большие японские седаны, даже если им больше десяти лет, находится немало охотников. Почему?

С каждым годом новые автомобили все сильнее становятся похожими на электронные гаджеты. И это не только оборачивается багами взбалмошных и не всегда доведенных до ума компьютеров, но и зачастую вызывает приступы ностальгии по надежной аналоговой технике. Однако ностальгия ностальгией, а опыт реальных владельцев может быть весьма противоречивым.

Toyota Camry

Седан шестого поколения с заводским индексом XV40. Большинство объявлений (75%) приходится на автомобили со 167-сильным мотором 2,4 л. Лишь каждый четвертый из них оснащен механической коробкой передач. Остальные, как и машины с 3,5-литровой «шестеркой» (277 л.с.) доступны только с автоматом. Разброс цен — от 400 тысяч до миллиона рублей.

slide image for gallery: 25289 | Toyota Camry
slide image for gallery: 25289 | Toyota Camry
slide image for gallery: 25289 | Toyota Camry
slide image for gallery: 25289 | Toyota Camry
slide image for gallery: 25289 | Toyota Camry
7

Плюсы десятилетней Camry

Комфортабельная подвеска, просторный и удобный салон, вместительный багажник, высокое качество сборки.

Отличный и просторный салон. Люблю погонять, машина скоростная. За десять лет поменял одну лампочку освещения номера. Не ест масло. От замены до замены 10 000 км... Далее
Сергей Логинов
Очень доволен качеством сборки. Машина в общем надежная, серьезных поломок не было в принципе. Машина приятно управляется, в дальней дороге не устаешь... Далее
Andrey Belyaev
Недорогое техобслуживание при высоких надежности и эксплуатационных характеристиках, бензин А-92. На трассе идёт как „утюг“, запас мощности достаточный чтобы чувствовать себя спокойно при обгонах... Далее
Андрей *
Надёжная машина. По работе много приходилось ездить в соседнюю область по разбитым довольно дорогам. При этом менял пару раз только тормозные колодки. Мягкая подвеска. Вместительный багажник... Далее
Виктор Касов

Минусы десятилетней Camry

В основном ругают за посредственную шумоизоляцию, быстро изнашиваемую обивку сидений, высокие цены на оригинальные запчасти.

30 000 км кожа протерлась, потрескалась и стала расслаиваться. 25 000 км пробега стала постукивать рулевая колонка, пришлось менять и не по гарантии (1320 баксов), оказалось... Далее
7777
2.4L мотор слабоват для нее. Пластик слишком дешевый и сверчков много в салоне, хотя легко решить это все. Обивка — дерматин, трескается и рвется... Далее
vov8400
Шумновато для бизнес-класса, нельзя отключить курсовую с кнопки, но она в принципе создана плыть с комфортом, это незначительный минус. Лампы ксеноновые оригинал дорого очень стоят. На всех Камри болезнь... Далее
Игорь

Nissan Teana

Седан второго поколения, две из трех машин оснащены мотором 2,5 л мощностью 182 л.с. Остальные — версии с 249-сильными V6. На всех без исключения установлены вариаторы. Экземпляров с полным приводом — менее одного процента. Цены: от 300 до 800 тысяч рублей.

slide image for gallery: 25291 | Nissan Teana
slide image for gallery: 25291 | Nissan Teana
slide image for gallery: 25291 | Nissan Teana
slide image for gallery: 25291 | Nissan Teana
slide image for gallery: 25291 | Nissan Teana
7

За что хвалят «Теану»

Богатое оснащение, просторный и удобный салон, комфортабельная подвеска, динамика 3,5-литровой версии.

Отличный авто за свои деньги. Хорошо нафаршированная модель. Тут и панорамный люк и вентиляция с подогревом в передних и задних сиденьях. Навигация с последней прошивкой нормальная... Далее
 Lumen
Мягкая и управляемая машинка при средней загрузке. Мотора для города хватает вполне, и радует 92-й бензин. Очень выручает камера заднего вида при парковке... Далее
лапа
Общее впечатление — очень хорошее. В салоне — простор, очень удобные кресла и спереди, и сзади. Сзади вообще очень даже просторно. Колени не достают до спинки переднего сиденья... Далее
perun

За что ругают «Теану»

Основные претензии к хлипкой подвеске и низкой коррозионной стойкости кузова.

Коррозия на капоте — весь облез. Задние стойки поменяли. Поменяли также-передние ступичные подшипники, тяги, наконечники, шаровые на подходе. Поменяли вал рулевой — люфт. На рейку... Далее
msmk
Слабая ходовая. В среднем за 2 года меняю стойки (передние и задние), рычаги и кучу других разных „резинок“. Ступицы также не живут долго... Далее
витохин
Мягкая краска. Проблемные места — капот, хром идут от московской химии паучками. Тонкая кожа вся потрескалась на сидушках, пришлось обтягивать руль и покупать новые кресла на разборке... Далее
Дима Сметанин

Mazda 6

Модель второго поколения с заводским индексом GH. Два из трех автомобилей на рынке — седаны. Остальную долю делят между собой хэтчбеки и универсалы. Версий с базовым 120-сильным мотором 1,8 л порядка 35%.

Чаще всего предлагают машины с 2-литровым двигателем мощностью 147 л.с., и только каждая третья из них оснащена механической коробкой, остальные — гидромеханическим автоматом. Экземпляры с агрегатом 2,5 л или полным приводом встречаются очень редко. Цены от 300 до 700 тысяч рублей.

slide image for gallery: 25290 | Mazda6
slide image for gallery: 25290 | Mazda6
slide image for gallery: 25290 | Mazda6
slide image for gallery: 25290 | Mazda6
slide image for gallery: 25290 | Mazda6
8

Сильные стороны Mazda 6

Эффектный дизайн, увлекательная управляемость, вместительный салон, большой багажник, надежность.

Удивительная надежность, поразительная для своих габаритов экономичность, очень вместительный багажник и главное, на ней можно просто ездить, поскольку машина практически не требует к себе внимания... Далее
Татьяна Смирнова
Дизайн вне всяких похвал, до сих пор нравится. Управление на высоте на любой скорости, бывало, кажется, что сносит, но потом оказалось все дело в шинах или балансировке. В салоне удобно, места много. Багажник большой... Далее
Сергей Мишин
Красивый дизайн для универсала, очень функциональный, 2,0 на МТ вполне хватает, 6-ст МКПП создана для путешествий по трассе, расход очень привлекательный... Далее
Иван Шостак

Слабые стороны Mazda 6

Владельцы часто отмечают небольшой дорожный просвет, жесткую подвеску и посредственную шумоизоляцию.

Жестковатая подвеска, сиденье водителя коротковато и без минимальной боковой поддержки, уровень шума могли бы сделать меньше... Далее
Кондратьев Владимир
Длительность доставки запасных частей и их высокая цена, малодоступный тюнинг, безумно дорогие аналоги родной резины, низкая посадка — проблемы при парковке и зимой при езде... Далее
Aleks Volf
Комфорт слабый — жесткая, короткоходная подвеска дает о себе знать на русских дорогах. Каждую кочку чувствуешь пятой точкой... Далее
Valeri

А у вас есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Андрей Колтун