Новый Defender: 10 вопросов про главный внедорожник 2019 года

26 ноября 2019 10:00, Статьи
Премьера нового Land Rover Defender, которая прошла в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, произвела эффект разорвавшейся бомбы

Еще бы, ведь старый «Деф» был одним из главных долгожителей рынка, внедорожной легендой и по-настоящему великим автомобилем. А вот новый Defender получился революционным: больше тут нет рамы! Неужели англичане решили превратить «Дефендер» в кроссовер? Как будет вести себя машина в тяжелых условиях? И когда автомобиль появится в России? Авто Mail.ru решил все это узнать у Елены Кравец, директора по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия.

Зачем вообще потребовалось делать новый Defender?

Старое поколение «Дефендера» — легенда. Это одна из самых важных моделей в истории развития автопрома, которая выпускалась с 1948 года (разумеется, машина постоянно модернизировалась, но ее суть оставалась прежней). Однако в 21 веке стало ясно — придуманный 70 лет назад автомобиль уже не может соответствовать современным требованиям. И если с проходимостью у него было все в порядке, то с точки зрения безопасности имелись вопросы.

Однако в современном мире растет спрос на кроссоверы. Нужен ли вообще Defender в 21 веке?

«Дефендер» — это ключевая модель Land Rover, это ДНК нашей марки. Кроме того — и это очень важно, — в современном мире есть не только города с ровными дорогами и скоростные шоссе. На планете имеется немало мест, где отсутствует асфальт. А благодаря Defender путешествовать можно не только по протоптанным путям, но и съезжать с привычных маршрутов. Именно поэтому сегмент настоящих внедорожников никуда не денется.

Однако мы привыкли думать, что настоящий внедорожник — только рамный. Рама — значит надежно?

В 40-х годах прошлого века так оно и было. Да и в 60-х — тоже. Однако если развитие рамной конструкции уже давно остановилось (слишком сильны у нее врожденные недостатки), то эволюция несущих кузовов не останавливалась ни на минуту начиная с 30-х годов прошлого века. И к 21 веку стало понятно — несущий кузов позволяет построить более крепкий автомобиль, чем рама. Например, алюминиевый монокок нового Defender получит статус самого жёсткого (на кручение) из серийно выпускаемых авто.

​Старый Land Rover Defender
Новый Land Rover Defender

А что вы скажете про массу электроники? Часто можно услышать, что чем меньше электроники, тем лучше.

Крайне спорное утверждение. Нас почему-то не смущают телефоны, которые работают без проводов, мы пользуемся стиральными машинами (а не стираем белье в речке) и так далее. Так почему же мы должны ездить на машине без электронных помощников? С новым Defender выехать на крутое бездорожье сможет даже тот, кто никогда не слышал слово «понижайка».

Кроме того, для обновления прошивки владельцам Defender не придется приезжать к дилеру. Все будет делаться как на современных смартфонах — удаленно.

Некоторые наши читатели уверяют, что «Дефендер» совершенно непохож на старую модель. А что вы думаете?

Принципиально новая машина не должна копировать старую, это всем понятно. Но посмотрите внимательно на Defender. Характерный силуэт? В наличии. Ультракороткие свесы? Присутствуют. Плюс никуда не делись фирменные оконца на крыше под названием Alpine Light. В то же время дизайнеры сохранили традиционную распашную дверь багажного отделения, на которую снаружи навесили запасное колесо. Рельефные крылья, квадратные арки — тоже на месте. Заодно дизайнеры и технологи реализовали давнюю мечту владельцев Land Rover Defender — прямо на заводе кузов могут обработать матовым полиуретановым покрытием Satin Protective Film. Если надоест, в любой момент его можно снять, обнажив штатный цвет кузова — серебристый, коричневый или зелёный.

Готов ли «Дефендер» для вылазок на бездорожье? Чем удивит машина?

Возможности нового «Дефендера» огромны. Жёсткость на кручение — втрое больше, чем у рамных машин. Дорожный просвет — аж 291 мм (кратковременно можно увеличить еще на 70 мм), а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) — 38, 28 и 40 градусов соответственно. Это очень круто!

Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Притом для форсирования водных преград предусмотрен режим «Брод». Мало того, в штаб-квартире Land Rover новый внедорожник вообще испытывали всеми возможными способами, включая столкновения... с 200-мм бордюром на скорости 40 км/ч.

Также есть блокировка центрального дифференциала в базовой версии (заднего — за доплату). И, конечно же, наша знаменитая система Terrain Response 2, которая умеет ловко имитировать блокировки (плюс, умная электроника меняет настройки педали газа, рулевого управления, коробки передач и АБС). А среди опций будет так называемый «прозрачный капот», когда на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры.

Но внедорожные возможности были и у старой модели. В чем главный плюс новой?

Прежний Defender дарил яркие эмоции. Но он был в первую очередь утилитарным автомобилем, а не комфортным. Новый автомобиль лишен этого недостатка — одновременно с потрясающей проходимостью он может порадовать и высоким уровнем комфорта.

Кроме того, Defender получил современную мультимедийную систему, которой управлять также просто, как и смартфоном: в машине стоит огромный экран, на который можно выводить самую разнообразную информацию. Приборная панель тут, кстати, тоже виртуальная, что позволяет удобно настраивать ее под себя. Имеется и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло ключевую информацию, в том числе скорость движения, выбранную передачу и указания навигационной системы.

Отдельно хочу отметить динамику нового Defender: теперь это по-настоящему современный и быстрый автомобиль.

Намекаете, что Defender лучше конкурентов?

При создании модели Land Rover взял всех главных соперников, все известные сейчас настоящие внедорожники. Затем были сформированы 10 главных показателей современного внедорожника (комфорт, динамика, проходимость и так далее) и оценены все машины. И перед инженерами компании была поставлена задача — новый Defender должен быть лучше всех по итогам этого «десятиборья». И нам это удалось.

Какие версии будут выпускаться?

Defender будет предлагаться в двух вариантах, которые получат индекс 90 (трехдверная модель) и 110 (пятидверная). При этом колесная база пятидверной машины на 99 мм больше, чем у Discovery, а при желании на Defender 110 можно будет заказать три ряда кресел. Еще одна интересная опция — матерчатая сдвижная часть крыши, которая позволит пассажирам второго ряда при желании вставать в полный рост. А можно, например, заказать браслет, который будет играть роль ключа зажигания, сейф, душ, лебедку, лестницу и многое другое.

Когда машина появится в России?

Во второй половине 2020 года.

История создания Land Rover Defender

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Сергей Кухлей
Не корректный пример... как-то начали спорить с коллегой на работе какие микроавтобусы лучше, старые рамные, аля Мерсов, или современные Пежо. Мои аргументы были, что более комфортные, есть эл. помощники, хотя бы тот же круиз контроль. Коллега мне ответил, зато старые, в плане ремонта, главное чтоб рама была "живая", а так открутил (по причине того что сгнила, помял) и вставил ту кузовную деталь которую тебе нужно. На истину в первой инстанции не претендую... но как я понял теперь, выехал в лесок, помял об "хвойку" крыло, все новое не вставишь, придется всю машину менять. Про электронику, я тоже не против всех электронных помощников, но только чтоб не нужно было выкидывать сотни долл. на ее ремонт, если там датчики от влаги "заглючат".
СсылкаПожаловаться
Андрей
Очень люблю Ленд Ровер! Отлично что убрали раму, а то на старых дискавери и спорте, что бы заменить поддонфильтр АКПП механикам приходилось разломать пол машины и пол дня материть создателей. Тоже самое с заменой цепей на двигателе 5.0 литров, не могли блин сделать передние крышки на 8мм больше или хотя бы что бы форсунки не мешали снять крышку клапанов, а то пластиковые форсунки имеют свойство обломиться и приходиться снимать головки. В итоге копеешная работа превращается в затраты в десятки тысяч . Уберите эти мелкие недочёты , сделайте машину ремонтопригодной и лучше машины не будет. Хотя Ровера уже лучшие машины.
СсылкаПожаловаться
makvei
Не понимаю,зачем нужно было менять кузов,ну добавьте наворотов,да разные примочки,а кузов оставили бы таким каким он был,как это сделали с Мерседесом Гелендваген или с джипом Врангелем,ведь это своего рода икона стиля,которую они просто загубили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru