Модель M2 за свой жизненный цикл претерпевает интересные метаморфозы. Сначала BMW представила базовую версию с 370-сильным трёхлитровым турбомотором N55. Её хвалили за классную управляемость и крутой нрав (из-за укороченной по сравнению с М4 колёсной базой), но все как один говорили: «Мало, мало ей этого двигателя!» Немцы лишь молча пожимали плечами.
![](https://resizer.mail.ru/p/2d067599-e3d7-5d8c-9c16-1c1b43b8354b/AQABNhikjiThCjrtNlzGPW-PgFrUjqtORIisE9UgiFtAtG3Gxmv2iWO9Iq3YEHLboi3bMftLQndclLCBFDt-1ms2uvc.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/9df3d0ae-0af7-5cf8-babe-19ee5f9a67d9/AQABF-ZDLKwWpOTkQFY5xCAixouZMpKNs90eU8Us0PS0-gxlmGxjXZZ0WavuVh7Q0OPenYMWatFHMRNtZu2g2hDFxdI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/967a61f2-69b3-559e-9dd7-27e866b8a9d9/AQABtQYrHdURREar5tKHThg_vslw069dDegVX4Yz7vzppwp8JbEVyI5-Bll1-j2t79w8wELXnkImdXpc4FLl6CENvTw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/46bc6dac-3f97-5f50-a305-38da94b32563/AQABLxZM72VWSaz9IjUIy9XFhUo8R8P8v9Vib1SLgjqsrk-ZTvy5vqGwi_x_Y9joGmjQioQHvIFkQ4ooxhWQNZAZXl8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4629a8bc-17b1-538e-ba93-315fe680ff55/AQABEMOavc9neUtnUSqJV39GpH296Nxk9GIS85GvTf8OKTlLhl9LjXNEhjkOwmwFduoDrBn34hCRshiDUiT5Mx55I-0.jpg)
Конечно, ибо они знали, что вскоре выйдет BMW M2 Competition с «правильным» мотором — чуть дефорсированным (до 410 л.с.) агрегатом с индексом S55. Причём она не дополнила гамму, а полностью заменила обычную M2. Но и Competition не стала финалом истории — верхушкой линейки второй серии стала M2 CS.
Внешне самая крутая M2 отличается передним сплиттером под бампером, углепластиковыми крышей, диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника, облегчёнными коваными 19-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и увеличенными тормозами: спереди стоят шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми дисками, сзади — четырёхпоршневые с дисками диаметром 380 мм. За доплату роторы заменят на углеродо-керамические.
Но главное скрыто под капотом с большим вентиляционным отверстием (он, кстати, тоже сделан из углепластика). Это трёхлитровая рядная «шестёрка» S55, форсированная уже до 450 л.с. и 550 Нм. Разгон до сотни сократился до 4 секунд ровно при наличии семиступенчатого робота DCT. Если заказать машину с механикой, то этот показатель будет на 0,2 секунды больше.
В салоне M2 CS — спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, а также многочисленные вставки из алькантары, включая накладку на передней панели. Обтянут ей и руль. Была перекалибрована система стабилизации DSC, а все M2 CS оснащаются адаптивными амортизаторами с тремя регулировками и активным задним дифференциалом. Резинометаллические соединения в подвеске заменены на жёсткие сферические шарниры.
![](https://resizer.mail.ru/p/6ca5a47d-652d-55e9-8e49-dfe8e5b9957b/AQABK3fNsxxg34TK9nrGy7nlMYmcHchMe7VulAp5JxoDRgkKwRS_NM9-zTrc3n3xKruvQAm796N4HO2zPmNYLugDLM0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/33784039-5c28-5401-8616-63388c80c80e/AQABfXll3ypZbzZZ-5xVdF_R6-EwJs8-2X_aqrWdG4iELkoCw58IYFhQ7H0jzPmuqt-YUpkGkE9T4NCBULxNQLDLShg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/2a0605df-f6e6-5a91-9a01-53a95d01241c/AQAB9CyHOLRPAUqA8rNlFdMc6WwYkSJ9zNK9mJBSOh1iyPTiWeuC5iR_aHviVqzk8FFAVNR_VIOiP2aI2eyZeW3Ecmg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/fdd2ae2f-9001-5385-b0fb-d926e28c5adc/AQABUkXChcivuToRohunm1eEne2KkoGgQ2XmSxiFWaaZkf87UyjoduEeb88d00tllpA2UFdcOgwdUUZvttCvOJ3d8VA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/77f131d7-68df-51c8-b46e-56f901d837df/AQABErR_SDJ-dRuZPcY1KIAu34kwtZ-3DFgQxpJbD84NSnIfWyMwwhRZa75DqPgtDZ_Gvhvl_v3NA7GqXstKNBMTxZQ.jpg)
BMW пока не сообщает российские цены на трековое купе, да и вообще пока непонятно, появится ли у нас M2 CS. Но известно, что в Германии она стоит от 95 тысяч евро, что на 33 тысячи дороже, чем M2 Competition. В России M2 Competition стоит от 4 800 000 рублей, так что можно прибавлять к этой сумме ещё пару миллионов.