6 декабря
Ford Kuga 2.5 AT FWD
На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть - руль...
4.8
10 декабря
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тыся...
4.2
Все отзывы
31 октября 2019 08:54, Новости, источник: Коммерсантъ

Москва получит новую транспортную стратегию

Эксперты подскажут, как организовать многоуровневые паркинги по системе перехватывающих парковок и изучат возможности применения новых технологий

Столичные власти заказали новую программу развития транспортного комплекса, ее разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey. Речь идет о 2019-2023 годах и периоде до 2040 года. «Маккинзи и компания Сиайэс» предложила подготовить стратегию за стартовые 210 млн руб. Среди новых задач — организация многоуровневых паркингов по системе перехватывающих парковок и анализ возможности применять новые технологии. Представитель «Маккинзи и компания Сиайэс» от комментариев отказался.

Предыдущая транспортная стратегия была принята в 2011 году. Но последние годы улучшений нет, а загруженность дорог растет, рассказал консультант мэрии.

«Появились новые технологии, новые взгляды на развитие транспорта, как на федеральном, так и на мировом уровне», — сообщила пресс-служба департамента транспорта. По словам ее представителя, поэтому правительство Москвы поставило задачу разработать новую транспортную стратегию.

В конце прошлого года в Москве увеличились цены на парковку: появилось несколько сотен улиц с рекордным тарифом 380 руб. в час. В мэрии тогда пообещали, что теперь на улицах гарантированно появятся свободные места, а на улицах исчезнет паразитный трафик из машин, ищущих парковку.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Алек Болдуин
Я тут размышлял над вопросом, а почему, собсвенно, нам еще не запретили пользоваться личным авто. И пришел к ответу, что только ради того, чтобы пилить и пилить новые дороги, парковки и т.п. На пересечении МКАД и Волоколамки замутили грандиозную перестройку. Разбирают мост на МКАД, чтобы сделать такой же мост, но без одной опоры, чтобы добавить 1 полосу под мостом. Дадее на пересечении Волоколамки и Походного еще одна эстакада, только чтобы левый поворот на Походный не занимал ряды в центр. На первф взгляд, задумка неплохая, для людей. Но по факту, люди просто быстрее доедут до следующего узкого горлышка - мост под каналом имени Москвы. А когда заселится Тушино-2018, то дополнительных машин станет столько, что смысла в этой эстакаде на Походном уже не будет никакого: пробка будет почти до МКАДа, хоть с эстакадой, хоть без. Стоит признать, что идея личного авто в Москве умерла. Можно делать что угодно, хоть какие развязки, хоть паркинги: узкие места будут делать бессмысленной любую поездку. Если расшить очередное узкое горлышко, то узким горлышком становится следующее место, которое до этого им не было. "Улучшайзингом" можно заниматься вечно, бабло космических масштабов.
СсылкаПожаловаться
Alex drenichev
как бы после их очередной стратеги паркоыки по цене не стали бы в 500р, по всей москве......
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
да и по 500 - мест не будет, "бедные" на еде экономят, но свой бмв обязательно в центре припаркуют... иначе - зачем же его покупать на последние ...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru