Toyota RAV4
Кроссовер с заводским индексом SХА10. Годы выпуска 1994-2000. На «короткие» машины с 3-дверными кузовами приходится порядка 30% объявлений. Остальные — пятидверки. Двигатель — 2-литровый бензиновый, как правило, с минимальной для него отдачей в 135 л.с. Машин со 178-сильными моторами на рынке меньше 1%, а вот переднеприводная каждая десятая. Кроссоверов с АКП чуть больше половины. Порядка 40% приходится на автомобили с правым рулем. Цены от 150 тысяч до полумиллиона рублей. Средний пробег 250 000 км.
Чем хорош подержанный «рафик»?
Основные плюсы: маневренность, проходимость и надежность.
Постоянный полный привод, относительно высокий просвет (выше чем у следующих поколений), компактный и юркий, дешевизна комплектующих деталей, вместительный, качественный неприхотливый двигатель 3C-FE... Далее
С 1995 года была в ремонте один раз. С тех пор, кроме банальной замены масла и амортизаторов, и, забыла, одной замены выхлопной трубы — НИЧЕГО не требовало... Далее
Ездит везде: горы (любого наклона), дача, трасса, внедорожье, поселки. Зимой свысока (!) смотрела на тех, кто не мог выехать после больших снегопадов... Далее
Очень хороший двигатель, кузов оцинкован, машине 16 лет, а как новая, что кузов, что двигатель. Только плановые замены расходников... Далее
На что жалуются владельцы RAV4?
Основные минусы: маленький багажник и посредственная шумоизоляция. Мужчинам не нравится имидж «женского авто».
Есть один недостаток — совсем маленький багажник, когда едешь далеко, некуда положить багаж, маловато будет места, слава богу, канистру с бензином не надо брать, заправок на дороге много... Далее
.
1. Имидж «женского» авто 2. Шумный двигатель, плохая шумоизоляция. 3. Для легкового водителя — много новых агрегатов полного привода (раздатка, редукторы, кардан, муфты), которые требуют к себе внимания ... Далее
Ненадежный замок зажигания, мало места в заднем отделении... Далее
Шумоизоляция желает лучшего, особенно скрип задней двери... Далее
Honda CR-V
Годы выпуска 1995-2001. До рестайлинга 1999 года кроссовер выпускали с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Более свежие модификации получили двигатель с отдачей 147 л.с. На долю последних приходится примерно 30% объявлений. Таков же процент и праворульных. Восемь из десяти машин оснащены автоматической коробкой. Переднеприводных версий на рынке порядка 12%. Цены от 110 до 450 тысяч рублей. Средний пробег 250 000 км
За что хвалят CR-V?
Основные плюсы: просторный салон с большими возможностями трансформации, вместительный багажник, надежность.
Большой багажник, низ как будто сделан под газовый баллон, объёмный салон, хорошая печка
Просторный салон, большой багажник. С запчастями проблем нет... Далее
В настоящее время доволен, что купил эту машину. Проходимость обалденная, динамика тоже. Обгоняю кого хочу и могу. Посадка водителя...
Места больше, чем в любом джипе, простор что вверх, что в бок. Японцы явно делали не для себя. За что хочется им сказать спасибо. Ест любой бензин, начиная с 92. Надежность с большим запасом для русских дорог-видать делали для захвата России... Далее
Что не устраивает в «Хонде»?
Основные минусы: слабая шумоизоляция, не самая эффективная вентиляция салона, особенности работы полного привода.
Когда на такую машина садишься, у которой при пробуксовке передних задние подключаются, не надо резко газовать... Далее
Да, шумоизоляция желает лучшего, менял аккумулятор — слабый, сейчас сайлент-блоки менять надо на задних продольных рычагах, и по передней подвеске уже... Далее
Т.к. задний редуктор подключается тогда, когда начинают проскальзывать передние колеса. Интересен случай, когда машина тупо встала на льду... Далее
Subaru Forester
Годы выпуска 1997-2002. Автомобиль доступен только с полным приводом. Две третьих всех объявлений приходятся на модификации с АКП. Доля версий с турбомотором — 30%. Остальные делят между собой безнаддувные агрегаты с рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. «Праворулек» 40% от общего числа. Цены от 110 тысяч до полумиллиона рублей. Средний заявленный пробег 240 000 км.
Сильные стороны «Форестера»
Основные плюсы: надежность, хороший баланс комфорта и управляемости, проходимость
Очень крепкая машина, несмотря на годы и условия эксплуатации в деревне, по песку и гравию. Ходовая просто изумительно отрабатывает... Далее
Проходима до тех пор, пока на брюхо не посадишь, но и то, с помощью домкрата и некоторого разгона, ни разу не пользовался услугами буксировщика... Далее
Лёгок в управлении, точен и предсказуем, одинаково едет зимой и летом, одинаково хорош в лесу и на асфальте, расход топлива зависит от манеры вождения: от 10 л при спокойной езде в городе... Далее
Слабые стороны «Субару»
Основные минусы: тесный задний ряд, высокие цены на оригинальные запчасти, дорогой плановый сервис из-за специфики обслуживания оппозитного мотора, большой расход масла
Немного сложно найти запасные части, но всё зависит от региона, где вы живёте. Правильный подход к подготовке на зиму позволяет завести машину и в морозы ниже −30. Слабая шумоизоляция... Далее
Замена свечей — очень неудобно, нужен хитрый ключ. При наступлении морозов стал подъедать масло. И еще проблема, низковат, по тайге брюхом цепляется. В колею, после уазика, лучше не лезть... Далее
Места мало на заднем ряду. Запчасти если родные, то космос, но есть варианты... Далее
Нет шумоизоляции, просто нет вообще! 2) Очень нищий интерьер, климат-контроль как там оказался — вообще не понятно))) 3) Мало места для задних пассажиров 4) Часто проблемы с ГУРом.. Далее