Рейтинг@Mail.ru

Светящиеся ноздри и 4 секунды до сотни – тест нового BMW X6

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru
19 декабря
BMW X6 30d
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха,...
3.5
5 ноября
BMW X6 35i AT
Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание дина...
5
Другие отзывы о BMW X6Все отзывы
30 октября 2019 02:01, Тест-драйвы
Купеобразный кроссовер от BMW в очередной раз нашёл, чем отличиться

Когда в 2008 году BMW представила первый X6, консерваторы воскликнули: «О, ужас! Что они наделали?» Однако X6 не только не провалился, как, например, плод чьего-то больного воображения под названием SsangYong Actyon, который появился на 3 года раньше. Но и стал весьма успешным представителем нового класса купеобразных кроссоверов (или, как его называли в BMW, SAC — Sport Activity Coupe).

BMW X6 2014
BMW X6 2019

Примеру BMW последовали не только другие производители в премиум-сегменте, а последними сдались в Porsche (читайте про Cayenne Coupe), но и те, кто претендует на кошельки покупателей попроще — только в этом году вышло сразу две новинки российского производства: Renault Arkana уже вовсю продаётся, а Haval F7x готовится прибыть в шоу-румы дилерских центров. Круто же? Почти X6!

И снова эти ноздри!

В последние годы все только и говорят о фирменных ноздрях решётки радиатора, стоит очередной новой модели BMW показаться на фотографиях. То эти самые ноздри вдруг предстают сросшимися, то оказываются размером с многоэтажный дом, сейчас Сеть будоражат картинки с передней частью грядущей BMW M3, но в случае с Х6 баварцы, кажется превзошли сами себя.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подсветка решётки может работать и в движении, но только с включенным ближним светом фар

Всего 42 600 рублей (что составляет 0,8% от цены самого доступного Х6 на российском рынке) — и ноздри получают светодиодную подсветку! Да, вы не ослышались! Штука эта называется BMW Iconic Glow, а вандалы наверняка попробуют лишить вас её одной из ночей. Но подходит эта решётка только на новый X6 — владельцы прежних X6 хотели большей индивидуальности и добились своего.

Уже в базовой комплектации на X6 ставят 19-дюймовые колёса, версии с индексом 50 комплектуются дисками на 2 дюйма больше, а за доплату поставят вплоть до 22-дюймовых

Дело не только в решётке — с новым Х5 машину роднят только капот, фары (в базовой комплектации — уже лазерные) и боковые зеркала. Всё остальное — уникально для X6. А главное — изменили угол наклона передних стоек для более динамичного силуэта. Высота уменьшилась на 6 мм (1 696 мм), но X6 стал длиннее на 26 мм (4 935 мм) и шире на 15 мм (2 004 мм).

BMW X6 2014
BMW X6 2019

Разумеется, совсем иначе, нежели у Х5, решена задняя часть — тут широкие фонари со светодиодными полосами, небольшие спойлеры на двери багажника и огромные бутафорские окантовки выхлопных патрубков.

Спортивные штрихи есть и в салоне

Но, если снаружи X6 разительно отличается от «икс-пятого», то салон тут — как у всех последних больших BMW. Общая архитектура, тот же приборный щиток с графикой, как у Chery Tiggo 2 (кстати, удивительно, но живьём он совершенно не раздражает), мультимедийный комплекс OS 7.0 с возможностью обновления через Интернет, мелкий блок климат-контроля (за доплату он будет четырёхзонным) и прекрасные материалы отделки.

BMW X6 2014
BMW X6 2019
Список опционального оборудования по сути копирует таковой для модели X5. Он включает в себя массаж и вентиляцию передних сидений, доводчики дверей, проекционный экран, аудиосистемы Bowers & Wilkins на 1500 Вт, панорамную крышу, индивидуальную отделку салона

Садиться назад и сидеть здесь удобно — колёсная база увеличилась на 42 мм (2 975 мм), поэтому места для ног достаточно. За доплату доступны две дополнительные розетки USB C в спинках передних кресел и подготовка для установки многофункциональных кронштейнов (например, для крепления планшетов или плечиков для одежды). BMW утверждает, что площадь панорамной крыши увеличена на 83%, но на тесте не оказалось ни одной машины с ней.

Но пара важных отличий от Х5 всё же есть — уже в базовую комплектацию входят спортивные кресла, а центральный тоннель прикрыт мягкими вставками в местах возможного контакта с коленями. Намёк, что на X6 водители будут ездить активно?

Под кузовом — серьёзный арсенал

В случае с X6 M50i сомнений нет никаких! Под капотом тут модернизированный мотор N63 — V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами, который выдаёт 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. И если вы думаете, что буква М тут красуется зря, то жестоко ошибаетесь.

Во время загрузки произошла ошибка.

Заявленный разгон до сотни — 4,3 секунды, что всего на 0,1 медленнее, чем предыдущий BMW X6 M с 575-сильным двигателем. С места X6 срывается с таким прыжком, будто каждый раз активирован launch-control! Мы засекли несколько стартов секундомером и охотно верим в этот показатель.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.32-0.34 в зависимости от версии

Восьмиступенчатый автомат быстро перещёлкивает передачи, а стрелка спидометра мчится к предельной отметке, и скоро на экране красуются предельные 267 км/ч (с учётом погрешности), когда срабатывает стандартный ограничитель. Причём даже на этой скорости X6 стоит уверенно на немецком автобане, а в салоне на удивление тихо.

Жаль, но всех остальных модификаций на тесте X6 не было, а для него доступно 4 двигателя — помимо 530-сильного V8, это трёхлитровые рядные «шестёрки». Базовый X6 xDrive 30d — это дефорсированный для России до 249 сил турбодизель, версия X6 xDrive 40i оснащается 340-сильным бензиновым мотором, а X6 M50d — это дизель, который выдаёт уже 400 «лошадок». Все они — с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Во время загрузки произошла ошибка.
Объём багажника прежний — 580 литров, но со сложенными сиденьями (уже в стандартном оснащении спинка разрезана в отношении 40:20:40) он увеличивается до 1 530 литров

Вслед за X5 «икс-шестой» переехал на архитектуру CLAR с двурычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. И предусмотрено несколько вариантов шасси. Уже в стандарте идут адаптивные амортизаторы, а за доплату есть пневмоподвеска на обеих осях (кроме M50i), пакет xOffroad с четырьмя внедорожными программами и усиленной защитой днища (можно заказать и обвес xLine). А самое дорогое — шасси M Professional с активными стабилизаторами, электронноуправляемым задним дифференциалом и поворотной задней осью.

Пакет xLine добавляет более мощную защиту двигателя и специальный обвес, а за доплату можно заказать внедорожные шины. Клиренс без пневмоподвески составляет 216 мм, глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Но пневмобаллоны могут увеличить его на 20 или 40 мм в зависимости от режима

Если честно, то даже топовое шасси не наделяет X6 спортивными повадками — чувствуется, что машина весит 2,3 тонны, поэтому предел в повороте наступает достаточно рано, после чего X6 M50i начинает выскальзывать наружу. Да и на руле при этом «пустота», что не добавляет водителю уверенности. Так что лучше наслаждаться динамикой разгона. А шасси M Professional полезно разве что для уменьшения радиуса разворота. Но стоит ли это доплаты 464 тысячи рублей?

Плавность хода неплоха даже без пневмоподвески и на 22-дюймовых колёсах, в спортивном режиме машина только начинает подробно транслировать профиль дороги водителю и пассажирам. Но, конечно, лучше дождаться теста на российских дорогах — прежде за X5 и X6 водился грешок в виде нервного поведения в колеях. Хотя едва ли это повлияет на популярность кроссовера у нас.

Когда в продаже?

В Россию BMW X6 приедет совсем скоро — до конца ноября. Известны и цены. 249-сильный X6 xDrive30d стоит от 5 420 000 рублей, на 100 тысяч дороже — бензиновый X6 xDrive40i. Модификации с буквой M потребуют солидной доплаты. Дизельный M50d — это минимум 6 610 000 рублей, а 530-сильный M50i обойдётся на 160 тысяч дороже.

BMW X6 M доступен в России в двух вариантах — Special Edition за 9 390 000 рублей и Comptetition на 200 тысяч дороже

Но он уже не является флагманской версией — не так давно были представлены полноценные «Эмки» на базе X6 — версии X6 M и X6 M Competition, где V8 форсирован до 600 и 625 л.с. соответственно. И это — одни из самых быстрых кроссоверов в мире с разгоном до сотни за 3,8 секунды (у Competition) и отодвинутым до 290 км/ч электронным ограничителем скорости. Однако цены кусаются — минимум 9 390 000 рублей.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Евгений Петров
Кошмарик, а если серьёзно - после просмотра видео где старый марк натягивает и 911 турбо и RS7 я на немцев не смотрю вообще
СсылкаПожаловаться
Dames
Вот только шансы выжить при лобовухе в обычным седане с "жипом" весом 2.5 тонны, равны примерно нулю... А все остальные домыслы/надежды от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Да, немцы чаще применяют новшества в автомобилях, но к сожалению большинство их провальны, как ДСГ и ТСИ. Зато японские машины на порядок надежнее немцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru