Lifan X70 теперь стоит дороже, чем Hyundai Creta (подробности)

Марка Lifan после затянувшейся паузы возвращается на российский рынок

Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе».

slide image for gallery: 23601 |  Lifan X70
slide image for gallery: 23601 |  Lifan X70
slide image for gallery: 23601 |  Lifan X70
slide image for gallery: 23601 |  Lifan X70
slide image for gallery: 23601 |  Lifan X70
8

Несколько месяцев назад появились слухи, будто марка вообще откажется от продажи автомобилей на других рынках, включая Россию. А вместо этого сосредоточится на торговле мототехникой и двигателями — в этих сферах Lifan остаётся одним из мировых лидеров. Однако легковушки Lifan всё же остались на российском рынке.

Так, первыми возобновились продажи кроссоверов Lifan X70. Притом это будут паркетники китайской сборки, привезённые непосредственно из Чунцина — о российской сборке речи не идёт.

Цены, мягко говоря, не радуют. С двухлитровым атмосферным мотором (136 л.с.), передним приводом и механической коробкой Lifan X70 стоит 989 тысяч рублей. Машины российской сборки стоили намного дешевле — от 829 тысяч рублей. Так что теперь Lifan вышел из лиги самых доступных предложений на рынке.

Отметим, что базовый X70 теперь стоит даже дороже самой дешёвой «Креты»: за Hyundai просят минимум 957 тысяч рублей. С такими прайс-листами продажи «Лифанов», скорее всего, будут штучными. Ведь даже модный Renault Arkana стоит не намного дороже — 1 015 000, не говоря про более доступные Duster и Kaptur.

Читайте также:

Алексей Кованов