25 октября 2019 08:54, Автошоу, Токио 2019

Новый кроссовер Lexus представят совсем скоро

Электрический автомобиль на основе «паркетника» UX станет первым в череде оригинальных моделей с «зелеными» силовыми установками
11 декабря
Lexus NX 300h
красавец, послушный, экономичный
5
30 декабря
Lexus RX RX 300 AWD
Автомобиль экзекьютив +, с люком 2018 года! Автомобиль куплен за 3,6 млн рублей! Отличное сочетание качества, стоимости, дизайна и престижности. П...
5
Другие отзывы о LexusВсе отзывы

Компания Lexus в конце ноября нынешнего года на автосалоне в Гуанчжоу представит свой первый электрокар, который, по данным Авто Mail.ru, получит имя UX-EV — он будет построен на основе самого маленького кроссовера марки. Причем эта машина будет первой в целой гамме электрокаров. В течение ближайших пяти лет будет запущено в серию 3-5 электромобилей в различных сегментах.

Таким образом, к 2025 году Lexus станет полноценным производителем электромобилей, которые будут отличаться не только электрической силовой установкой, но и оригинальным дизайном, и хорошей управляемостью. К последнему есть технические предпосылки, так как центр тяжести электромобилей будет немного ниже, чем у аналогичных бензиновых машин.

Говорить о технических характеристиках первого электрокара японцы пока отказываются. Но можно предположить, что UX-EV сможет проезжать 400-500 км при полностью заряженных аккумуляторах.

Ранее Авто Mail.ru сообщал, что на автосалоне в Токио Lexus показал концепт-кар LF-30, который демонстрирует то, как в компании видят электромобиль будущего. Не исключено, что именно на этот концепт будет похож первый электромобиль марки и его последователи.

Посмотрите на этот потрясающий шоукар в нашей галерее:

Фирменная форма решётки радиатора распространилась на очертания всего кузова целиком, поэтому он состоит из многоугольных плоскостей. Остекление функционально: окна могут менять прозрачность, обеспечивая пассажирам ту или иную атмосферу и уровень приватности. Наружная светотехника имеет различные варианты работы, которые должны идентифицировать для окружающих режим движения — управляемый человеком или автономный.

Выглядит все это вот так:

Для управления силовой установкой Lexus использует технологию, которая позволяет мгновенно менять тип привода и характер тяги. Так как мотор-колёса управляются контроллером индивидуально, то LF-30 может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, а векторизация тяги с такой компоновкой — всего лишь вопрос «софта», который настраивают программисты.

Во время загрузки произошла ошибка.

Другие новинки Токио-2019:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Символ Н
Спустя 10 лет все еще на колесах? Стыд!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жданов
Непрактично! За картохой не на дачу не съездить, а так бы купил!
СсылкаПожаловаться
сергей попов
ниже седана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru