10 самых доступных дизельных машин в России

В связи с уходом многих моделей выборка оказалась весьма интересной

Российский рынок стабилизировался на дне, к нам везут всё меньше различных модификаций, да и многие европейские производители вообще не собираются поставлять к нам машины с новыми дизельными двигателями, отвечающими жёстким экологическим нормам Euro-6d. Но автомобили, потребляющие солярку, у нас продаются, причём есть даже относительно доступные модели.

Контент недоступен
1

Renault Duster — от 1 036 990 рублей

Несмотря на свой приличный возраст, Renault Duster первого поколения продолжает пользоваться отличным спросом, а в его арсенале есть и неплохой турбодизель объёмом 1,5 литра. При своей мощности 109 л.с. он обладает солидным крутящим моментом (250 Нм), чего вполне хватает для лёгкого кроссовера. Мы брали такой Duster на тест — он порадовал нас экономичностью и бойким характером. Все подробности читайте в статье «Миллион за Renault Duster. Кто готов?»

slide image for gallery: 25384 | Renault Duster
slide image for gallery: 25384 | Renault Duster
slide image for gallery: 25384 | Renault Duster
2

Peugeot 408 — от 1 186 000 рублей

Большой седан из Калуги продаётся ни шатко, ни валко, балансируя где-то на задворках сегмента С+. Тем удивительнее, что Peugeot 408 по-прежнему имеет в гамме дизельный двигатель! Мотор объёмом 1,6 литра выдаёт 114 л.с. и 254 Нм, но сочетается только с пятиступенчатой механикой. При таком раскладе цена в 1 186 000 за машину в комплектации Active кажется не совсем гуманной, но двигатель отличается крайне низким расходом топлива. На дизельном Peugeot 408 мы тоже ездили, хоть и до рестайлинга модели. Читайте материал: «Длительный тест Peugeot 408. Финиширует на дизеле».

slide image for gallery: 25378 | Peugeot 408
slide image for gallery: 25378 | Peugeot 408
slide image for gallery: 25378 | Peugeot 408
3

Citroen C4 — от 1 194 000 рублей

На 8 тысяч дороже обойдётся брат-близнец большого «Льва» — седан Citroen С4. Он тоже имеет калужскую прописку и оснащается точно тем же силовым агрегатом — турбодизелем 1.6 с механикой. Как и Peugeot, доступен он тоже в единственной комплектации Feel Edition с небольшим количеством дополнительных опций. Обновлённый C4 уже был героем нашего теста, правда, в нём обошлось без дизельной модификации. Почитать про него можно в материале: «Обновлённый седан Citroen C4. Диалог с инспектором ДПС».

slide image for gallery: 25379 | Citroen C4
slide image for gallery: 25379 | Citroen C4
slide image for gallery: 25379 | Citroen C4
4

Citroen C3 Aircross — от 1 350 000 рублей

Компактный кроссовер Citroen отличается игрушечной внешностью, но совсем не игрушечными ценами — за дизельный C3 Aircross просят минимум 1,35 миллиона рублей. Комплектация у него будет, конечно, не совсем бедная, но это будет машина с передним приводом и... 92-сильным мотором и механикой! Маловато будет. Хотя сам по себе автомобиль забавный. О нём — в статье: «Банальная оригинальность: Citroen C3 Aircross против Nissan Juke».

slide image for gallery: 25380 | Citroen C3 Aircross
slide image for gallery: 25380 | Citroen C3 Aircross
slide image for gallery: 25380 | Citroen C3 Aircross
5

Citroen Grand C4 Spacetourer — от 1 669 000 рублей

И ещё один Citroen! Тем интереснее, что это — большой семиместный минивэн Grand C4 Spacetourer. За 1 669 000 рублей можно купить машину с турбодизелем объёмом 1,6 литра (115 л.с. и 270 Нм) и механикой, а на 170 тысяч дороже предлагается Citroen с более современным мотором — он выдаёт 120 л.с. и 300 Нм — и шестиступенчатым автоматом.

slide image for gallery: 25385 | Citroen Grand C4 Spacetourer
slide image for gallery: 25385 | Citroen Grand C4 Spacetourer
slide image for gallery: 25385 | Citroen Grand C4 Spacetourer
6

Hyundai Tucson — от 1 889 000 рублей

Почти за 1,9 миллиона рублей можно купить полноприводный кроссовер Hyundai Tucson с двухлитровым турбодизелем (184 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом. Это самая доступная машина с дизелем и четырьмя ведущими колёсами на рынке! Правда, оснащение будет достаточно скромным, но за 2 269 000 рублей будет уже топ-версия High-Tech plus с максимально возможным оборудованием. Есть и ещё две промежуточные комплектации. Подробно про обновлённый Hyundai Tucson читайте по ссылке.

slide image for gallery: 25381 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 25381 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 25381 | Hyundai Tucson
7

Nissan X-Trail — от 1 910 000 рублей

На этом фоне достаточно странно выглядит предложение Nissan. Да, полноприводный кроссовер X-Trail тоже можно купить с турбодизелем по цене от 1 910 000 рублей. Но это будет машина с мотором 1.6 мощностью 130 л.с. и... шестиступенчатой механикой! Других коробок передач для этого двигателя не предусмотрено, что, в общем, ставит крест на дизельном X-Trail в России. Подробно про обновлённый X-Trail читайте по ссылке.

slide image for gallery: 25387 | Nissan X-Trail
slide image for gallery: 25387 | Nissan X-Trail
slide image for gallery: 25387 | Nissan X-Trail
8

Skoda Kodiaq — от 2 027 000 рублей

После того, как Skoda запустила производство «Кодиаков» на заводе в Нижнем Новгороде, крупный кроссовер буквально ворвался в число самых популярных моделей российского рынка. Правда, основной успех приходится отнюдь не на дизельную версию — стоит такой Kodiaq с двухлитровым мотором (150 л.с.), полным приводом и семиступенчатым роботом DSG минимум 2 027 000 рублей. Подробно о дизельном «Кодиаке» читайте в сравнительном тесте.

slide image for gallery: 25382 | Skoda Kodiaq
slide image for gallery: 25382 | Skoda Kodiaq
slide image for gallery: 25382 | Skoda Kodiaq
9

Peugeot 3008 — от 2 029 000 рублей

Всего на 2 тысячи дороже обойдётся стильный француз Peugeot 3008, который оснащается мотором того же объёма и той же мощности (2 литра, 150 л.с.) и шестиступенчатым классическим автоматом. Одна беда — Peugeot 3008 имеет привод только на передние колёса. И, хотя фирменная система Grip Control (по сути — продвинутый трекшн-контроль) работает очень хорошо, полноценные четыре ведущих она заменить не в силах.

slide image for gallery: 25386 | Peugeot 3008
slide image for gallery: 25386 | Peugeot 3008
slide image for gallery: 25386 | Peugeot 3008
10

Volkswagen Tiguan — от 2 099 000 рублей

Самый популярный кроссовер (не считая бюджетных моделей Hyundai Creta и Renault Duster) российского рынка на какой-то период даже лишился версии с дизельным двигателем, но они пользовались достаточным спросом, чтобы их нам вернули. Силовой агрегат тот же, что и у «Кодиака» — двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. и семиступенчатый робот DSG. Но стоит Volkswagen дороже — от 2 099 000 рублей в исполнении Offroad. Tiguan мы тестировали не раз, предлагаем ссылку на самый свежий сравнительный тест.

slide image for gallery: 25383 | Volkswagen Tiguan
slide image for gallery: 25383 | Volkswagen Tiguan
slide image for gallery: 25383 | Volkswagen Tiguan

Читайте также:

Контент недоступен
Вадим Гагарин