24 октября 2019 15:00, Автошоу, Токио 2019

Три главные новинки Токио — без фантастики

Наряду со странными, футуристичными и смешными в Токио были и вполне нормальные премьеры
30 июля
Nissan Teana 3.5 CVT
Машина для души, за разумные деньги, расход по городу около 12.6, трасса 8.4, на обгоне чувство абсолютной уверенности, за удовольствие от вождения...
5
30 июля
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места...
4.8
Все отзывы

Если вы запутались в пёстрой новостной ленте о Токийском автосалоне и хотите знать, что же там было действительно важного и практически полезного, то этот материал — для вас. Мы выделили три автомобиля, которые будут иметь значение для автомобильного рынка в мировом и даже российском масштабе. Помимо близости к реальным дорогам, их объединяет то, что во всех используется электрическая силовая установка. Перспективы появления в России всех трёх моделей туманны, но у Nissan они чуть больше, чем у Mazda и Toyota.

Серийная Mazda MX-30

Mazda с буквами MX в имени — всегда что-то необычное. Но ранее это были родстеры и купе, а теперь — электрокроссовер. Цифра 30 в имени тоже неспроста — габаритами и купеобразной формой кузова новинка похожа на другой кросс, Mazda CX-30. Но в дизайне новой электрической модели есть явные отсылки к современному родстеру MX-5 (хотя бы задняя оптика), а в конструкции кузова — вообще к более не выпускаемому купе RX-8. Ведь задние двери распахиваются против хода движения, открывая доступ в салон без центральных стоек.

Интерьер похож на современные Mazda, но отличается большим количеством сенсорных поверхностей, а также использованием переработанных материалов, что подчёркивает экологичность модели. Mazda позиционирует MX-30 не только как безвредный, но и как драйверский электромобиль, в том числе благодаря наличию системы векторизации тяги. Хотя характеристики к этому не располагают: 143-сильный электромотор приводит переднюю ось, а схема шасси аналогична современной Mazda3. Батарея ёмкостью 36 кВт∙ч обеспечивает дальнобойность около 200 км.

Почти уже не концепт Nissan Ariya

Полноприводный высокий автомобиль с таким именем — идеальный транспорт для поездки на фестиваль «Нашествие». Тем более, что ближе к 2022 году этот электромобиль вполне может появиться на нашем рынке. Но для начала ему надо добраться хотя бы до серийного производства, потому что на сегодняшний день Ariya — это концепт-кар, хоть и близкий к конвейеру. И самое главное в этой машине — дизайн. Похоже, примерно в этом ключе будут нарисованы все «Ниссаны» ближайшего будущего.

Во время загрузки произошла ошибка.

Технических деталей пока мало. Известно лишь, что это автомобиль с приводом на две оси, а значит, и с двумя электромоторами. Эдакий Leaf-кроссовер. Заявлено наличие быстрой зарядки, а также возможность обновления «прошивок» всего и вся (от мультимедийки до двигателей) по воздуху. Салон отличается простором благодаря плоскому полу, а также обилием сенсорных дисплеев и панелей управления. Серийный купеобразный электрокроссовер от Nissan ожидается уже в следующем году. Интересно, сохранятся ли на нём огромные 21-дюймовые колёса?

Toyota Mirai второго поколения

Японские инженеры использовали первую модель Mirai для обкатки серийных водородных технологий, а дизайну и интерьеру внимание уделялось по остаточному принципу. Напомним, что водород используется для получения электричества прямо на борту — для этого он вступает в химическую реакцию в специальном генераторе, который называют топливными элементами. И вот настало время дебюта второго поколения Mirai, которое уже куда больше похоже на «нормальный» автомобиль, хотя несёт на борту всё те же топливные элементы и сверхпрочные баки со сжатым водородом.

Платформу для новой модели взяли у большого седана Crown, поэтому теперь это пятиметровый заднеприводный водородомобиль с дорогим интерьером. Форма кузова и дизайн стали более традиционными, хотя футуристичная стилистика сохранилась. С повышением класса автомобиля салон стал просторнее и комфортабельнее. Запас хода увеличился до 650 км — благодаря лучшей эффективности силовой установки и большему объёму баллонов для водорода. Продажи стартуют в следующем году, причём не только в Японии, но и в США, и Европе. Хотели бы себе такой водородный Crown?

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Ambrela
Наступает закат ДВС... Скоро бензин будет дешевле воды =)
СсылкаПожаловаться
Архитектура-Дизайн-Проекты
БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРОКАРАМИ !
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прошло более ста тридцати лет с приводом на каждое колесо электромобиля и всё таки решили вернуться к старейшим чистым технологиям ,а ещё через сто лет опять к двигателю внутреннего сгорания и бо будет избыток нефти на планете,потому как нефть это продукт д-рьма человеческого ,а его с каждым годом девать некуда !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru