24 октября 2019 15:00, Автошоу, Токио 2019

Три главные новинки Токио — без фантастики

Наряду со странными, футуристичными и смешными в Токио были и вполне нормальные премьеры
4 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Пересел я на неё после Калины (люкс) первого поколения, на которой проехал более 120 т.км. за почти 8 лет. Она ни разу меня не подвела и расставать...
5
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Все отзывы

Если вы запутались в пёстрой новостной ленте о Токийском автосалоне и хотите знать, что же там было действительно важного и практически полезного, то этот материал — для вас. Мы выделили три автомобиля, которые будут иметь значение для автомобильного рынка в мировом и даже российском масштабе. Помимо близости к реальным дорогам, их объединяет то, что во всех используется электрическая силовая установка. Перспективы появления в России всех трёх моделей туманны, но у Nissan они чуть больше, чем у Mazda и Toyota.

Серийная Mazda MX-30

Mazda с буквами MX в имени — всегда что-то необычное. Но ранее это были родстеры и купе, а теперь — электрокроссовер. Цифра 30 в имени тоже неспроста — габаритами и купеобразной формой кузова новинка похожа на другой кросс, Mazda CX-30. Но в дизайне новой электрической модели есть явные отсылки к современному родстеру MX-5 (хотя бы задняя оптика), а в конструкции кузова — вообще к более не выпускаемому купе RX-8. Ведь задние двери распахиваются против хода движения, открывая доступ в салон без центральных стоек.

Интерьер похож на современные Mazda, но отличается большим количеством сенсорных поверхностей, а также использованием переработанных материалов, что подчёркивает экологичность модели. Mazda позиционирует MX-30 не только как безвредный, но и как драйверский электромобиль, в том числе благодаря наличию системы векторизации тяги. Хотя характеристики к этому не располагают: 143-сильный электромотор приводит переднюю ось, а схема шасси аналогична современной Mazda3. Батарея ёмкостью 36 кВт∙ч обеспечивает дальнобойность около 200 км.

Почти уже не концепт Nissan Ariya

Полноприводный высокий автомобиль с таким именем — идеальный транспорт для поездки на фестиваль «Нашествие». Тем более, что ближе к 2022 году этот электромобиль вполне может появиться на нашем рынке. Но для начала ему надо добраться хотя бы до серийного производства, потому что на сегодняшний день Ariya — это концепт-кар, хоть и близкий к конвейеру. И самое главное в этой машине — дизайн. Похоже, примерно в этом ключе будут нарисованы все «Ниссаны» ближайшего будущего.

Во время загрузки произошла ошибка.

Технических деталей пока мало. Известно лишь, что это автомобиль с приводом на две оси, а значит, и с двумя электромоторами. Эдакий Leaf-кроссовер. Заявлено наличие быстрой зарядки, а также возможность обновления «прошивок» всего и вся (от мультимедийки до двигателей) по воздуху. Салон отличается простором благодаря плоскому полу, а также обилием сенсорных дисплеев и панелей управления. Серийный купеобразный электрокроссовер от Nissan ожидается уже в следующем году. Интересно, сохранятся ли на нём огромные 21-дюймовые колёса?

Toyota Mirai второго поколения

Японские инженеры использовали первую модель Mirai для обкатки серийных водородных технологий, а дизайну и интерьеру внимание уделялось по остаточному принципу. Напомним, что водород используется для получения электричества прямо на борту — для этого он вступает в химическую реакцию в специальном генераторе, который называют топливными элементами. И вот настало время дебюта второго поколения Mirai, которое уже куда больше похоже на «нормальный» автомобиль, хотя несёт на борту всё те же топливные элементы и сверхпрочные баки со сжатым водородом.

Платформу для новой модели взяли у большого седана Crown, поэтому теперь это пятиметровый заднеприводный водородомобиль с дорогим интерьером. Форма кузова и дизайн стали более традиционными, хотя футуристичная стилистика сохранилась. С повышением класса автомобиля салон стал просторнее и комфортабельнее. Запас хода увеличился до 650 км — благодаря лучшей эффективности силовой установки и большему объёму баллонов для водорода. Продажи стартуют в следующем году, причём не только в Японии, но и в США, и Европе. Хотели бы себе такой водородный Crown?

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Ambrela
Наступает закат ДВС... Скоро бензин будет дешевле воды =)
СсылкаПожаловаться
Архитектура-Дизайн-Проекты
БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРОКАРАМИ !
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прошло более ста тридцати лет с приводом на каждое колесо электромобиля и всё таки решили вернуться к старейшим чистым технологиям ,а ещё через сто лет опять к двигателю внутреннего сгорания и бо будет избыток нефти на планете,потому как нефть это продукт д-рьма человеческого ,а его с каждым годом девать некуда !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru