23 октября 2019 17:10, Автошоу, Токио 2019

Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?

В Токио японская Isuzu показала не только легковушки, но и концепт седельного тягача FL IR
31 декабря
Isuzu Rodeo
Купил недавно ,понравился из-за простоты и внешнего вида, для своего года состояние идеальное, все просто и удобно.Главное для меня чтоб было много...
3.8
24 апреля
Isuzu Trooper 3.5 i V6 24V Wagoon AT
Серьезная машина. Езжу второй год, вопросов по обслуживанию не возникало. У меня Трупер в топе, поэтому все очень удобно и понятно. Ездим всей сем...
4.5
Другие отзывы о IsuzuВсе отзывы

Биодизайн возвращается! То, что было модным больше 20 лет назад (вспомним вазовскую «десятку») — снова вдохновляет автомобильных дизайнеров. Авторы тягача Isuzu FL IR уверяют, что вдохновлялись обитателями морей: в стилистике кабины ясно прослеживаются черты морских хищников — в частности, акул.

Вообще, в грузовом мире концепты обычно делаются весьма топорно… Но Isuzu выполнен по всем легковым канонам! То есть очень качественно. Взять, например, лобовое стекло. Как думаете, оно снизу или сверху?

На самом деле — сверху. А это значит, что FL IR — намёк на грядущую серийную модель. Притом никакими беспилотниками здесь не пахнет. Пока японцы анонсировали только «платунинг» — когда один грузовик едет за другим на минимальной дистанции. Это позволяет экономить топливо и сделать перевозки безопаснее.

Правда, у «платунинга» есть свои недостатки... Как показали последние исследования, водитель первой машины может находиться за рулём положенные 8 часов (разумеется, с перерывами). А вот пилот «прицепного» автопоезда устаёт всего через 2-3 часа! Что понятно: он не видит ничего, кроме ворот едущего спереди полуприцепа...

Впрочем, если технологии «платунинга» шагнут достаточно далеко (и будут поддержаны законодательством), можно обойтись без водителя второй машины. А это — реальная экономия. Потому что за рубежом — включая Европу и Японию — найти водителя-профессионала весьма непросто. И платить им приходится приличные деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Сергей С.
Да, точно! Будем заниматься платунингом)))!
СсылкаПожаловаться
Сергей Федоров
Никаких боковых окон и зеркал (камер) для мертвой зоны, ...зато есть проектор на едущии впереди полуприцеп
СсылкаПожаловаться
DG
Большой кайф - часами видеть только ж...у впереди идущей машины. Охренительная экономия, может, горючего, но жаль, что никто не думает о психике эти будущих платуноидов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru