23 октября 2019 17:10, Автошоу, Токио 2019

Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?

В Токио японская Isuzu показала не только легковушки, но и концепт седельного тягача FL IR
16 января
Isuzu Trooper
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, господ...
4.2
9 декабря
Isuzu Trooper
Никогда не задумывался о покупке джипа, но в один прекрасный день поступил звонок от знакомого о выгодной цена на Isuzu Trooper. Поехал, посмотрел,...
4.3
Другие отзывы о IsuzuВсе отзывы

Биодизайн возвращается! То, что было модным больше 20 лет назад (вспомним вазовскую «десятку») — снова вдохновляет автомобильных дизайнеров. Авторы тягача Isuzu FL IR уверяют, что вдохновлялись обитателями морей: в стилистике кабины ясно прослеживаются черты морских хищников — в частности, акул.

Вообще, в грузовом мире концепты обычно делаются весьма топорно… Но Isuzu выполнен по всем легковым канонам! То есть очень качественно. Взять, например, лобовое стекло. Как думаете, оно снизу или сверху?

На самом деле — сверху. А это значит, что FL IR — намёк на грядущую серийную модель. Притом никакими беспилотниками здесь не пахнет. Пока японцы анонсировали только «платунинг» — когда один грузовик едет за другим на минимальной дистанции. Это позволяет экономить топливо и сделать перевозки безопаснее.

Правда, у «платунинга» есть свои недостатки... Как показали последние исследования, водитель первой машины может находиться за рулём положенные 8 часов (разумеется, с перерывами). А вот пилот «прицепного» автопоезда устаёт всего через 2-3 часа! Что понятно: он не видит ничего, кроме ворот едущего спереди полуприцепа...

Впрочем, если технологии «платунинга» шагнут достаточно далеко (и будут поддержаны законодательством), можно обойтись без водителя второй машины. А это — реальная экономия. Потому что за рубежом — включая Европу и Японию — найти водителя-профессионала весьма непросто. И платить им приходится приличные деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
x3m
ни ступенек, ни дверей?? 0_о двс или электро? где тогда баки под топливо?
>>На самом деле — сверху. А это значит, что FL IR — намёк на грядущую серийную модель.<<
да вы что? а я думал сзади )) а если бы стекло было снизу, то это был бы намёк на НЕ серийную модель?? )))
СсылкаПожаловаться
Павел Щетинин
Скоро как танки будут без окон и дверей )) Камеры накрылась и не уедеш никуда с таким обзором )
СсылкаПожаловаться
КотЪ ПравдорубЪ
Хорошо, что это не Камаз или Урал сделали. А то сейчас бы сотни дурачков кукарекали бы про то, что некрасиво, немодно, так никто не делает и т.д. А так вроде все довольны)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru