Новый «турбосарай» Subaru позволил пофантазировать о WRX

Второе поколение универсала Levorg представлено на автошоу в Токио

Модель Levorg появилась в гамме Subaru в 2014 году и объединила в себе платформу и агрегаты от Impreza, Legacy и WRX. Дизайн был в духе универсалов WRX из «нулевых» — со спортивным профилем и сильно наклонённой плоскостью задней двери. Новый Levorg остался верен тем же заветам и принципам — кузов только пятидверный, привод только полный, педалей только пара, потому что за трансформацию тяги мотора отвечает вариатор. Тогда что изменилось?

Прежде всего, дизайн. Не зря Subaru рисовала и воплощала в металле концепты серии Viziv — все эти линии, углы и грани нашли своё серийное (несмотря на формальный статус прототипа) воплощение в Леворге второго поколения. Базовый оппозитный турбодвигатель новый — теперь объёмом 1.8 вместо 1.6 прежде. О его отдаче ничего не сообщается, но говорится о работе на обеднённой смеси. Изменился ли старший 2.0 турбо мощностью 300 л.с — неизвестно.

slide image for gallery: 25187 | Subaru Levorg
slide image for gallery: 25187 | Subaru Levorg
slide image for gallery: 25187 | Subaru Levorg
slide image for gallery: 25187 | Subaru Levorg
6фотографий

С учётом неизменной ноздри в капоте наддувных Subaru и общего технического и дизайнерского родства Levorg и WRX, глядя на новый универсал несложно представить, как будет выглядеть следующее поколение спортседана WRX. Из нового во втором «Леворге» — улучшенная система предотвращения аварийных ситуаций EyeSight и функции частичного автопилота.

Финальный вариант автомобиля будет представлен и поступит в продажу только во второй половине 2020 года. Судя по наглухо затонированным стёклам выставочного прототипа, у японцев ещё не готов как минимум интерьер.

Другие новинки Токио-2019:

Контент недоступен
Дмитрий Ласьков