23 октября 2019 13:30, Автошоу, Токио 2019

У нового Mitsubishi — название из четырёх слов

Новый «сарай» от Mitsubishi получил длинное название Super Height K-Wagon Concept
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устра...
4.8
22 июля
Mitsubishi Colt 1.3 MT
Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев...Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в гор...
5
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы

В Японии так называемые кей-кары давно превратились из средства передвижения, вписанного в жёсткие законодательные требования по габаритам и объёму двигателя, в культовые машинки, популярные у всех категорий населения. А потому каждое новое поколение становится всё привлекательнее для клиентов — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения оснащения. В Токио Mitsubishi представила концепт своего будущего кей-кара.

У Mitsubishi и раньше были кей-кары, но последний «вагончик» был лишь перелицованной версией скромного Suzuki Every. И концепт Super Height K-Wagon Concept вселяет уверенность, что новая серийная машина будет выглядеть гораздо интереснее и агрессивнее, чем то, что «Три бриллианта» продаёт сейчас.

Разумеется, у машины — характерные для кей-каров пропорции, обусловленные требованиями правительства. В длину кей-кар не должен превышать 3,4 метра, в ширину — 1,48 метра, а максимальная высота — 2 метра. Отсюда же и кубические формы — нужно рационально использовать всё пространство.

Салон удивляет не только рулём от «Кашкая» — в конце концов, Mitsubishi уже является частью концерна Renault-Nissan — но и отделкой передней панели и сидений коричневой искусственной кожей. Mitsubishi заявляет, что по пространству для задних пассажиров и удобству входа-выхода новый «вагон» будет одним из лучших в классе.

Силовой агрегат традиционен для кей-каров — турбомотор объёмом 0,66 литра и мощностью 64 л.с., который работает с вариатором. А в списке оснащения числится комплекс Mi-Pilot, включающий в себя системы автоторможения и удержания в полосе. Всё это будет и у серийной машины — она, вероятно, появится в следующем году. В России, разумеется, никаких кей-каров ждать не стоит.

Другие новинки Токио-2019:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
21
Yury Galinsh
Чем дальше, тем страшнее!
СсылкаПожаловаться
Батяскаф
Для Япошек самое то. У них там проблема с пространством. Всё тесно. Там машина зависит от парковки, кот-ю могут позволить. Кей-кары там популярны. У нас не приживутся...хотя тачки не плохие
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Действительно было-бы хорошо. Получается семейный микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас