23 октября 2019 13:30, Автошоу, Токио 2019

У нового Mitsubishi — название из четырёх слов

Новый «сарай» от Mitsubishi получил длинное название Super Height K-Wagon Concept
18 октября
Mitsubishi Delica 2.4 AT 4WD
Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой...
4
22 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
супер жаль что обновления не будет, но будем ездить на этом а там время покажет тем более пробег у меня детский 72000 с 2014г. отличная машина есть...
4.3
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы

В Японии так называемые кей-кары давно превратились из средства передвижения, вписанного в жёсткие законодательные требования по габаритам и объёму двигателя, в культовые машинки, популярные у всех категорий населения. А потому каждое новое поколение становится всё привлекательнее для клиентов — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения оснащения. В Токио Mitsubishi представила концепт своего будущего кей-кара.

У Mitsubishi и раньше были кей-кары, но последний «вагончик» был лишь перелицованной версией скромного Suzuki Every. И концепт Super Height K-Wagon Concept вселяет уверенность, что новая серийная машина будет выглядеть гораздо интереснее и агрессивнее, чем то, что «Три бриллианта» продаёт сейчас.

Разумеется, у машины — характерные для кей-каров пропорции, обусловленные требованиями правительства. В длину кей-кар не должен превышать 3,4 метра, в ширину — 1,48 метра, а максимальная высота — 2 метра. Отсюда же и кубические формы — нужно рационально использовать всё пространство.

Салон удивляет не только рулём от «Кашкая» — в конце концов, Mitsubishi уже является частью концерна Renault-Nissan — но и отделкой передней панели и сидений коричневой искусственной кожей. Mitsubishi заявляет, что по пространству для задних пассажиров и удобству входа-выхода новый «вагон» будет одним из лучших в классе.

Силовой агрегат традиционен для кей-каров — турбомотор объёмом 0,66 литра и мощностью 64 л.с., который работает с вариатором. А в списке оснащения числится комплекс Mi-Pilot, включающий в себя системы автоторможения и удержания в полосе. Всё это будет и у серийной машины — она, вероятно, появится в следующем году. В России, разумеется, никаких кей-каров ждать не стоит.

Другие новинки Токио-2019:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Yury Galinsh
Чем дальше, тем страшнее!
СсылкаПожаловаться
Батяскаф
Для Япошек самое то. У них там проблема с пространством. Всё тесно. Там машина зависит от парковки, кот-ю могут позволить. Кей-кары там популярны. У нас не приживутся...хотя тачки не плохие
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Действительно было-бы хорошо. Получается семейный микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru