23 октября 2019 10:40, Автошоу, Токио 2019

Mazda представила необычный кроссовер (причём серийный)

На автосалоне в Токио состоялась премьера модели MX-30
17 сентября
Mazda CX-5 2.5 AWD AT
Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная - по трассе 8 литров...
4.7
18 сентября
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без вся...
5
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы

Обычно Mazda обозначает буквами MX спортивные машины — можно вспомнить не только культовый родстер MX-5, но и модели MX-3 и MX-6 родом из 90-х годов. И тут вдруг — кроссовер! И не простой, а с очень необычным кузовом.

Сейчас прослеживается чёткая тенденция — автопроизводители сокращают количество возможных вариантов, отсекая самые непопулярные типы кузова с целью оптимизации расходов. Так под нож уже пошли многие трёхдверные хэтчбеки и их купеобразные варианты. А Mazda выкатывает на стенд кроссовер с задними дверями, которые открываются против хода движения!

Крыша низкая с сильно заваленной задней стойкой, на которой — планка с буквами Mazda, окрас — двухцветный. Колёсные арки нарочито грубо очерчены чёрным пластиком, а задние фонари напоминают о родстере MX-5. Получилось этакое внедорожное купе, явно рассчитанное на активную молодёжь. И только передняя часть выбивается из этого дерзкого облика.

По габаритам машина копирует (кроме высоты кузова) недавний кроссовер CX-30 — 4 395 мм в длину, 1 795 мм в ширину, колёсная база — 2 655 мм. И это неспроста — создана она на той же платформе Skyactive-Vehicle Architecture. Но есть важное отличие: MX-30 — это электромобиль! Правда, характеристики впечатляющими не назвать. Электродвигатель тут один, выдаёт он 105 кВт (143 л.с.) и 265 Нм крутящего момента. А ёмкость батареи — всего 36 кВт∙ч, поэтому запас хода cоставляет около 200 км.

Впрочем, Mazda обещает увлекательные поездки на MX-30, рассказывая о технологии управления вектором тяги и напоминая об управляемости остальных своих моделей. А салон тут во многом похож на интерьеры «трёшки» и CX-30. Разве что блок управления микроклиматом превратился в сенсорный экран, а в отделке использованы материалы из переработанного вторсырья. Продажи в Европе начнутся во второй половине 2020 года, а в Россию MX-30 поставлять не планируют.

Другие новинки Токио-2019:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Harry Pol
в отделке использованы материалы из переработанного вторсырья!? Какая прелесть! А можно еще в столовке концерна Mazda продавать еду, которую один раз уже ели...
СсылкаПожаловаться
Yurez
"...автопроизводители сокращают количество возможных вариантов, отсекая самые непопулярные типы кузова с целью оптимизации расходов." ... и только РЕНО-ВАЗ делает обратное !
СсылкаПожаловаться
дядя Слава
Задние двери сделаны для поциталей вкюююсного азиатского риииииссссаааа....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru