5 августа
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD
Я очень довольна своей машиной, которую для меня выбрал мой муж. Самое главное, по его мнению, это надежность и проходимость автомобиля. Моя машина...
5
6 августа
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Машина очень не плохая, но беда в коробке, постоянно недовклбчается передача и это действительно бесит. Так же прожорливость немного добивает. В да...
4.8
Все отзывы
25 октября 2019 17:12, Статьи

В России снова начнётся сборка «убийцы уазиков» (подробности)

Помните внедорожники Great Wall Hover? В следующем году они снова вернутся на российский рынок!
1

В России рамные внедорожники Hover пользовались очень хорошим спросом. На пике популярности, в 2013 году, марка Great Wall смогла продать почти 20 тысяч машин! Для сравнения, УАЗ за двенадцать месяцев того же года реализовал 29 тысяч внедорожников. И в Ульяновске считали Great Wall Hover главным конкурентом их «Патриоту»...

В 2014 году на рынок пришло третье (и последнее) обновление «Ховера»: в 2010-м появилась рестайлинговая версия под индексом H3, затем дебютировал H5, а перед кризисом 2014-2015 годов «эйч-три» пережил модернизацию, после чего получил приставку «нью»

Позитивную динамику перечеркнул 2014 год. После валютных скачков расчётные отпускные цены превысили один миллион рублей. И дистрибьютор марки, компания «Ирито», решил, что это — слишком дорого. В свою очередь, китайская сторона отказалась давать скидки на машинокомплекты. В итоге, партнёры разругались, и марка Great Wall покинула рынок.

2

В 2017 году учредители черкесского завода «Дервейс» построили ещё одну сборочную площадку — полностью частное предприятие «Ставрополь Авто». Партнёрами по новой стройке оказались китайцы — первыми на конвейер встали те самые внедорожники Great Wall Hover! Правда, под новым именем DW Hower — то есть «Хауэр» вместо «Ховера».

Мелькнувший на рынке DW Hower H3 — это бывший Hover, а точнее, Great Wall H3 New. Cо 149-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра машина предлагалась за 1 239 000 рублей, а с задним приводом вместо полного — 990 000

Но проработал «Ставрополь Авто» лишь чуть дольше года... За это время удалось сделать примерно 2 200 внедорожников, выпущенных по полному циклу (на Ставрополье есть свои цеха сварки и окраски кузовов). После этого продажи «Хауэров» были свёрнуты. Кстати, базовая версия модели стоила вполне приемлемые 990 000 рублей.

3

И вот перелицованный Isuzu Axiom, коим является Hover, снова возвращается! Напомним, что марка Haval, которая считается премиум-брендом концерна Great Wall, недавно запустила под Тулой большой и современный завод. Там сейчас выпускают паркетник F7, а вот-вот наладят сборку кросс-купе F7x и рамного H9.

Как сообщает Drom, к этим моделям также планируют добавить среднеразмерный внедорожник H5. А это — тот самый Great Wall Hover! Возвращение популярной модели запланировано на 2020 год.

В Китае внедорожники оснащаются исключительно двухлитровыми турбомоторами — бензиновым и дизельным. Коробки передач — механика или автомат. Но, возможно, российская версия получит атмосферные агрегаты. В Поднебесной Haval H5 сейчас предлагается по цене от 975 000 до 1 236 000 рублей (в пересчёте на российскую валюту).

Если марке Haval удастся сформировать похожие прайс-листы на H5 для России, проверенная рамная машина получит отличные шансы вернуть статус бестселлера. Ведь УАЗ «Патриот», если отбросить «рекламную» версию Классик Fleet за 809 900 рублей, сегодня стоит от 830 000 до 1 298 000 рублей.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Антон К
Все убийцы УАЗ-иков работают на ульяновском автозаводе.
СсылкаПожаловаться
GShkuratov
Я смотрю, знатоки ховеров подтянулись =))) А ничего, что ховрик 150 тык выкатывает без поломок, а новый уазик уже сразу после выезда из салона нужно записывать к дилеру?
СсылкаПожаловаться
Александр Городилов
Ответ прост как правда...Если мы радуемся что вернулись китайские "убийцы" значит мы реально упали в яму низкой покупательной способности...А китайцы (те китайцы которые раньше работали за 200 долларов),сегодня уже снабжают нас автомобилями которые наши производители так и не смогли производить (что гос.пред-я что теперь СП и частные компании)...Теперь наши люди работают за 200-300 баксов а китайцы и за 1000 не всегда готовы....куда идём? Туда...в темное светлое будущее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru