Новый Volkswagen Golf — главные факты о бестселлере

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru
22 июля
Volkswagen Golf 1.6 75hp MT
Было у меня 2 Гольфа разной степени убитости. Пробеги маленькие, в основном по магазинам мотался. Ремонтирую самостоятельно. Вставал раз в пол-года...
4
31 июля
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp MT
Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1.2 TSI 105 сил. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нер...
5
Другие отзывы о Volkswagen GolfВсе отзывы
24 октября 2019 20:30, Транспорт
Сегодня Volkswagen опубликовал всю информацию о своей самой знаковой и популярной модели. О «Гольфе»!

Слово Golf для концерна Volkswagen, можно сказать, священное — он уже давно перехватил звание самого популярного «Фольксвагена» в мире у легендарного «Жука», тираж перевалил за 30 миллионов экземпляров. Поэтому премьера каждого поколения «Гольфа» — это знаковое событие. А нам удалось познакомиться с машиной ещё до официальной презентации! Итак, что нового в восьмой генерации «Гольфа»?

1

Внешность — без революционных изменений

Golf всегда обладал достаточно спокойным и гармоничным обликом — экспериментировать с машиной, продающейся миллионными тиражами, слишком рискованно. В профиль его и вовсе легко спутать с предшественником, но наклон задней стойки слегка увеличили, чтобы силуэт стал динамичнее.

Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 8

Главное же спорное решение — форма головной оптики. Прежде «гранёные» фары вдруг набухли, как слезливые глаза. Но теперь — никаких галогенок, у всех версий будут светодиоды. Причём для «Гольфа» доступно три вида фар. В самых продвинутых, матричных, установлено по 22 светодиода — система умеет выключать нужные секции, чтобы не слепить встречных водителей, избегать бликов от дорожных знаков, есть и режим для дождливой или туманной погоды.

Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 8

Со сменой поколений Golf стал немного длиннее (4 284 мм против 4 258 мм у предшественника), ниже (1 456 мм против 1 492 мм) и уже (1 789 мм против 1 799 мм). Это способствует улучшению обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,275, что очень неплохо для компактного хэтчбека.

Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 8

Колёсная база увеличилась с 2 620 до 2 636 мм, правда, забегая вперёд, скажем — места сзади больше не стало. А ещё новый Golf будет только пятидверным. По шасси никаких принципиальных изменений — та же платформа MQB со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Но адаптивные амортизаторы DCC теперь можно настраивать более гибко — в меню доступно 15 вариантов жёсткости.

2

Цифровые технологии проникли в интерьер

А вот салон изменился значительно! Верхнюю и нижнюю зоны разделяет горизонтальный «стол» с дефлекторами вентиляции. Причём снизу нет никакой привычной «бороды» — просто ниша для мобильных устройств с двумя разъёмами USB-C. А вместо рычага шестиступенчатой механики тут может быть крохотный переключатель режимов движения робота DSG.

Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 8

Сверху — два больших экрана, один из которых заменяет панель приборов. А обычного щитка нет даже в базовой версии! Теперь перед водителем — 10-дюймовый дисплей, а справа — мультимедийный комплекс с 8-дюймовым. Руль в стандартной комплектации — с кнопками управления аудиосистемой.

Во время загрузки произошла ошибка.

За доплату доступны самая современная в линейке «мультимедийка» MIB3 с 10-дюймовым дисплеем (как у обновлённого «Пассата»), проекционный экран, 400-ваттная «музыка» Harman Kardon с 12-канальным усилителем, точка доступа Wi-Fi, куча онлайн-сервисов Volkswagen We (их, впрочем, в России нет и не будет).

К качеству интерьера тоже не придраться — это же Golf! Посадка за рулём безупречна, материалы хороши, кармашки в дверях всё так же заботливо отделаны мягкой тканью. Есть и интересные новинки — светодиодные потолочные светильники можно не просто включить или выключить, но и приглушить длительным нажатием пальцем. А громкость музыки и температуру в салоне можно регулировать движениями пальца по сенсорной панели (даже не входя для этого в меню). Плюс контурная подсветка имеет множество вариантов цветов.

Во время загрузки произошла ошибка.
3

С ним можно разговаривать. А ещё он умеет «говорить» с другими машинами

В качестве опции Golf предлагает голосовое управление. Причём, по примеру новинок других брендов, можно не только произносить стандартные команды. Система активируется запросом: «Hello, Volkswagen». А дальше можно сказать, к примеру: «Мне холодно». И климат-контроль увеличит температуру. Так же можно управлять навигационной системой, телефоном и мультимедийным-комплексом. Кроме того, доступна «амазоновская» помощница Alexa.

А ещё именно Golf стал первым «Фольксвагеном», в котором применена технология Car2X, причём уже в стандартном оснащении. Более того, это вообще первая в Европе машина с Car2X. Суть в следующем — Golf может обмениваться данными с другими машинами в радиусе 800 метров, передавая им сигнал о каких-то ситуациях на дороге, будь то ДТП, скользкое покрытие или приближающийся автомобиль спецслужб, которому надо обеспечить беспрепятственный проезд.

Технология Car2X использует стандарт ITS G5 на основе Wi-Fi для обеспечения беспроводной связи между автомобилями — он был принят Еврокомиссией в апреле 2019 года, хотя и вызывает критику сторонников сетей 5G (для последующей интеграции с дорожными объектами).

4

Он может ездить сам

Конечно, водитель всё равно должен быть в машине и держать руль. Но комплекс систем под общим названием IQ.Drive обеспечивает «Гольфу» возможности самостоятельного движения. В стандартное оснащение входит удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение с определением пешеходов и приближающегося навстречу автомобиля в случае, когда вы поворачиваете налево через встречную полосу.

За доплату комплекс расширяется адаптивным круиз-контролем, работающим до скорости 210 км/ч. Причём он не просто держит дистанцию до впередиидущей машины, но и самостоятельно замедляет Golf перед опасными поворотами, круговыми развязками и знаками ограничения скорости, используя GPS-данные навигационной системы и считывание знаков.

5

Доступна целая гора силовых агрегатов

В модельном ряду Volkswagen уже есть полноценный серийный электромобиль — ID.3. Поэтому у «Гольфа» не появится электрическая версия. Но будет куча гибридов, включая «мягкие»: семейство eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью включает в себя 3 бензиновых агрегата мощностью 110, 130 и 150 л.с., которые работают только с семиступенчатым роботом DSG. А подзаряжаемые гибриды — это Golf eHybrid (суммарная отдача — 204 л.с.) и Golf GTE (245 л.с.).

Обычные бензиновые версии оснащаются моторами 1.0 TSI (90 и 110 л.с.) и 1.5 TSI (130 и 150 л.с.) — они знакомы, в частности, по моделям Skoda Scala и Kamiq. А двухлитровый дизель EA288 — новый, с иголочки, выдаёт он 115 или 150 л.с. Кроме того, в будущем появятся «заряженные» модификации Golf GTI, GTD и R — последний получит 300-сильный турбомотор 2.0 TSI.

Впрочем, в России Volkswagen Golf, скорее всего, будет доступен только с проверенным 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатым роботом. Все новые двигатели для нас окажутся слишком дорогими из-за того, что они удовлетворяют стандарту Euro 6d-TEMP. Не стоит ждать и «заряженных» версий. Сроки появления «Гольфа» у нас пока тоже туманны — возможно, это будет конец 2020 года.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
24 октябряНовый Volkswagen Golf — главные факты о бестселлере
Все новостиВсе тест-драйвы
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
славян иванов
Ну и уродец! Морда стала горбатой, зад от тигуана, ручки на дверях внутри стали дешевым отстоем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Ездил на Гольфе по доверенности. Если вы эксплуатировали и немца, и японца, то к немцу уже не вернетесь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федотов
Не нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru