14 ноября
Peugeot 301 1.6 AT
Я перестал уважать фирму пежо после того как продав N-ное кол-во машин в Азербайджане они закрыли дилерский центр и сервис,оставив владельцев с про...
3.3
15 ноября
Lifan X60 1.8 CVT
О покупке новой машины с мужем задумывались давно, потому как наша машина уже практически "разваливалась на ходу". После долгих споров по соотношен...
4.8
Все отзывы
22 октября 2019 11:00, Новости

В России запустили трамвай без электричества

Экспериментальный образец трамвая на топливных элементах испытали в Северной столице

Действующий макет трамвая на водородных топливных элементах впервые выехал на улицы Санкт-Петербурга 20 октября. Проверочный рейс по Московскому проспекту длился порядка десяти минут.

Посмотрите на водородный трамвай в движении:

Во время загрузки произошла ошибка.

Экспериментальный образец построен на базе трамвая ЛМ-68. Мощность силовой установки на водородных топливных элементах — около 80 кВт. За счет применения суперконденсаторов мощность может быть кратковременно увеличена до 200 кВт. Это необходимо, например, при разгоне.

Проект по созданию водородного трамвая Петербургский Горэлектротранс реализует совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Предполагается, что распространение такого вида транспорта поможет модернизировать трамвайную сеть города, избавившись от контактных проводов.

Напомним, что в 2017 году водородный трамвай запустили в китайском городе Таншань. Отмечается, что каких-либо вредных веществ при эксплуатации трамвая не выделяется. Трамвай был разработан китайской железнодорожной корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC) Tangshan Co. На заправку трамвая требуется всего 15 минут. С максимальной скоростью — до 70 км/ч — он может преодолеть расстояние в 40 км.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
.....
Как раз те страны которые торговали нефтью и у которых есть редко земельные металлы и будут продовать электричество тем странам которые будут платить. Если угодно бусами. Так что в целом ничего не поменяется. Где была помойка с заводами там она и останется. И только вам решать жить в этой помойке или попытаться что то изменить. В моем городе во первых почти все передвигается на велосипедах, пенсионеры на электровелосипедах. Очень быстрые трамваи. Автобусов почти нет, но есть пять электрических. Машин с двс конечно тоже много, но все же это количество уменьшается. Хорошо хоть дизель запретили.
СсылкаПожаловаться
Александр Потапов
А как стрелки переключать? На обычных трамваях это делается включением/выключением потребления на определённом участке. А у этого трамвая мачта с токосъёмником опущена.
СсылкаПожаловаться
За Рулем У-К
как гланды через попу. есть провода готовые,но надо дороже в разы сделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru