Эти «японцы» могли бы приехать в Россию, но есть одно «но»

В российском офисе Mitsubishi выделили две модели, которые однозначно полюбились бы нашими покупателями, но не все так просто…

Так, одна из таких моделей — это Mitsubishi Delica. В компании признают, что автомобиль пользуется любовью у определенного круга покупателей в России, но при всем при этом статистика вещь упрямая.

«Реальный объем, который мы смогли бы реализовать в данный момент, не совпадает с тем уровнем, который необходим для того чтобы адаптировать ее для нашего рынка и официально запустить», — так прокомментировали в российском офисе Mitsubishi Авто Mail.ru перспективы расширения модельного ряда в России.

slide image for gallery: 23879 | Mitsubishi Delica D:5
slide image for gallery: 23879 | Mitsubishi Delica D:5
slide image for gallery: 23879 | Mitsubishi Delica D:5
slide image for gallery: 23879 | Mitsubishi Delica D:5
slide image for gallery: 23879 | Mitsubishi Delica D:5
20
Обновленная Mitsubishi Delica D:5

Также в теории нашему потребителю мог бы понравится кросс-вэн Xpander, уверены в руководстве бренда. Напомним, что модель появилась в 2017 году и почти сразу после премьеры в Mitsubishi не скрывали, что приложат все усилия, чтобы привезти эту машину в Россию. Однако есть одно условие — для поставок на наш рынок необходимо освоить выпуск модели с левым рулем.

В разговоре с Авто Mail.ru представители российского офиса также поделились планами относительно возвращения на наш рынок «легковых» моделей. Ответ оказался однозначным:

Пока сегмент легковых продолжает «схлопываться», поэтому планов в него возвращаться у нас нет. Мы создаем автомобили не просто для передвижения из точки А в точку Б, но и для того чтобы у их владельцев была возможность путешествовать далеко за пределами рутины большого города
content image for: 74882

Также в компании считают, что в России пока нет очевидных предпосылок для успеха полностью электрических или гибридных автомобилей. Причины все те же, что и 5, и 10 лет назад: стоимость электромобиля, отсутствие инфраструктуры — это две главные проблемы.

«Гражданин должен почувствовать реальную выгоду от покупки такого автомобиля (не только на уровне продукта, а на экономическом уровне), и чтобы такой автомобиль было комфортно эксплуатировать», — считают в компании.

При этом там признают, что внимательно следят за развитием эконтранспорта в России и если увидят позитивные тенденции, то смогут вернуться к вопросу об импорте таких авто.

Ранее в Mitsubishi в беседе с Авто Mail.ru поделились информацией о судьбе двух популярных в России моделей — Pajero и Pajero Sport.

Подробнее о том, чего ждать, читайте по ссылкам:

Денис Смольянов
Надежда Гурина