Аббревиатура SRT расшифровывается как "Street Racing Technologies" и обозначает автомобили, прошедшие дополнительную доводку. Она коснулась прежде всего двигателя V6, которым комплектуется эта модель. Как и у базового Crossfire, мотор в версиях SRT-6 имеет объем 3,2 литра. Добавлен турбонаддув, который, как утверждают представители Chrysler, выполнен методом "ручной работы". Благодаря ему мощность двигателя выросла с прежних 215 л.с. до 330 л.с. Мотор разгоняет машину с места до 100 км/час за 5 секунд (вместо 6,5 секунды для базовых моделей). Ручная работа коснулась и дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах SRT-6. Они способны остановить машину со скорости в сотню километров в час всего через 35 метров. Экстерьер моделей SRT оличают передний и задний спойлеры, а также колеса повышенной размерности 18-дюймового радиуса для передней оси и 19-дюймового для задней. Напомним, что автомобили сери Crossfire выпускаются в Германии на независимом автосборочном предприятии Wilhelm Karmann GmbH, которое выполняет заказы на сборку кабриолетов для Mercedes-Benz, а также других автопроизводителей. Базовые Crossfire на рынках США и ЕС продаются по цене $35 тысяч и выше, в России стоимость тех же моделей начинается с 49 000 евро. Цены на версии SRT-6 пока не объявлены. Поставки этих машин на рынок ожидаются к концу года.
В Женеве покажут новый Crossfire SRT-6
Chrysler готовит к премьере в Женеве топовую версию своего люксового купе-родстера Crossfire SRT-6. Он будет представлен в версиях родстер и спорткупе.