11 октября 2019 12:16, Автошоу, Токио 2019

Новый заднеприводный седан Toyota (фото)

Японская компания представила прототип второго поколения водородной модели Mirai. Все связи с Prius оборваны бесповоротно
1/9

Toyota Mirai первого поколения стала самой популярной массовой моделью на водороде и разошлась суммарным тиражом в 10 000 экземпляров. Но машина второй генерации - совершенно другой автомобиль.

2/9

Новый Mirai создан уже не на базе Prius, а на заднеприводной платформе TNGA-N, ее использует также седан Toyota Crown, предназначенный для японского рынка.

3/9

Поэтому и габариты у машины совершенно другие. В целом Mirai второго поколения на 30% крупнее предшественника.

4/9

Длина пятиместного седана - 4,9 м, ширина - 1,8 м, а высота - 1,4 м. Колесная база равна 2,9 м. Ну чем не бизес-класс?

5/9

Интерьер тоже стал совсем другим. Так, щиток приборов «переехал» на свое привычное место перед водителем.

6/9

По нынешней моде экран мультимедийной системы является доминантой интерьера. Его диагональ - 12,3 дюйма.

7/9

Информации о технической начинке концепта пока нет, но известно, что машину оснастят электрохимическим генератором нового поколения.

8/9

Ожидается, что благодаря увеличенному запасу водорода на борту дальность хода вырастет на 30% и составит примерно 850 км.

9/9

Серийная версия Toyota Mirai второго поколения появится на рынках Японии, Европы и США до конца 2020 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Алексей Алексеев
Хотелось бы услышать мнение диванного совета директоров компании:)
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
На ПП выйти не сложно,так же руль в сторону заноса и газку.Ещё от степени заноса зависит.А вот на чём действительно сложней попасть в него а вывезти само сложней,так это на полном приводе.Разворачивало на 180 град и едешь задом вперёд и ведь ничего не сделать,благо ни машин ни пешиков не было.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Не надо брать в расчёт системы стабилизации и т.п.Да,они реально работают,но при отключении всё похоже,я про зиму,лето не беру.Да и законы физики никто не отменял,будь то бэха или таз.Сейчас уже и не помню,как тазы рулятся,больше 10 лет не садился в них,а не ездил 20 ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru