С 2019 года в России продаются модернизированные «Кашкаи». Обновленные машины получили новый дизайн, свежий интерьер и различные электронные навороты. Двигатели пока предлагаются старые — это бензиновые 1,2 и 2 л мощностью 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. Со временем, как ранее обещали в Nissan, на смену мотору 1,2 л придет бензиновый агрегат объемом 1,3, который в Европе выдает 140 или 160 л.с. в зависимости от настройки.
Кроссовер Nissan стабильно входит в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России, по версии АЕБ. Для справки, с начала года россияне купили 25 181 «Кашкаев», что вплотную приблизило японский кроссовер в рейтинге АЕБ, например, к «Дастеру» (25 441).
Сегодня многие производители в России задумываются о переводе популярных моделей на газ. Например, свои версии таких машин уже показали в Renault и Hyundai, а бестселлер российского рынка «Веста» обзавелась битопливной версией уже два года назад.
А какие перспективы автомобилей марки Nissan в России? Стоит ли ждать газовых модификаций популярных на нашем рынке «японцев» — Авто Mail.ru решил спросить напрямую у представителей марки. Ответ российского офиса получился коротким и четким — переводить Qashqai (или какую-то другую модель) на газ в компании не планируют.
Такой идеи на сегодняшний день нет, так как компания в принципе приняла решение концентрироваться на электрических технологиях, где она является мировым лидером.
Кстати, в России уже проходят тесты электрические Nissan Leaf - 30 машин появились недавно в каршеринге «Яндекс. Драйв». Так что можно надеяться, что скоро японцы начнут и официальные продажи этой модели.