15 октября
Kia cee'd 1.6 AT
Купил машину с пробегом 4000. Очень удобная дверь) 130 длиной! Для двоих места более, чем достаточно. Машина приемистая в городе, на трассе коробке...
5
15 октября
Toyota Corolla 1.6 AT
Хорошая,надежная машина в обслуживании в управлении,недорогой ремонт,теплая в холодное время года.хорошая качество сборки.динамика скорости,большой...
4.2
Все отзывы
8 октября 2019 15:17, Новости, источник: Коммерсантъ

Путина предупредили об угрозе ухода автобрендов из России

Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) обратилась с письмом к президенту Владимиру Путину, сообщив в нем о рисках ухода ряда автомобильных брендов с российского рынка из-за планов правительства повысить ставки утильсбора

В РОАД указывают, что рост ставок сбора приведет к увеличению цен. Это, в свою очередь, полагают в ассоциации, «крайне негативно» отразится не только на автомобильном рынке, который последние несколько месяцев находится на грани существенного падения, но и на экономике в целом за счет влияния на смежные отрасли.

При увеличении давления на импорт продажи некоторых брендов станут нерентабельными, что может повлечь за собой закрытие 200-300 дилерских центров, полагают в РОАД, и увольнение не менее 20 тыс. сотрудников, а также сокращение налоговых платежей.

Кроме того, в ассоциации говорят о рисках ухудшения конкуренции, а также сокращения предложения для потребителя на фоне значительного увеличения ставок утильсбора.

Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда считали компенсацией снижения пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в РФ автоконцернам выписали взамен промышленные субсидии.

Читайте также
Резкое подорожание автомобилей: ждать осталось недолго Повсеместное и заметное повышение цен на автомобили в России ожидается с 2020 года

За январь—май 2019 года, по данным «Автостата», доля импортных машин на рынке РФ составила 15% (в январе—июне, по данным PwC, — 17%). В 2016 году сбор был проиндексирован на 65%, в 2018 году — еще раз повышен с 1 апреля в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%, после чего увеличились и цены на автомобили.

Ранее с аналогичным письмом в правительство обратилась Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), отмечая риски снижения доступности машин и сокращения темпов обновления и так устаревшего парка коммерческого транспорта. По данным АЕБ, в январе—сентябре автопродажи падают на 2%. В 2019 году рынок впервые вернулся к отрицательной динамике с момента начала восстановления в 2017 году после многолетнего кризиса.

Как сообщал «Ъ» 8 октября, в Минпромторге сейчас рассматривают вариант стимулирования локализации производств за счет средств от индексации утильсбора. Объем утильсбора в 2019 году составил 54 млрд руб. с импорта и 204,2 млрд руб. с локального производства (последний компенсируется). В проекте бюджета на 2020 год уже учтена предлагаемая индексация: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд руб. в 2020 году и в 48 млрд руб. в 2021 году. С импорта машин в 2020-м намерены собрать 77,3 млрд руб. Источники «Ъ» отмечали, что сейчас импорт для многих концернов — источник прибыли, за счет которой они балансируют убытки от российского производства.

Ольга Никитина.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
Yuri Ignatoff
Да на с р ть ему. Ему машину сконструировали и собрали. Быдлятина должна ездить на вёдрах, и приносить бабло владельцам , точнее владельцу завода вёдер, то есть ему самому. Главное чтоб его доходы не уменьшались. И пусть с 1991 года рубль упал в 10 с ка тысяч раз с 6 рублей до 60 000 рублей, за минусом трёх нулей, которые убрали во время реформы. Уже 28 лет рубль падает, и дна нет. он всё падает и падает, а они всё богатеют и богатеют. Если бы им не бало на с р ть на говядину, которая каким то чудом очутилась в местах их обитания, то они бы чего нить делали. А так вы все мусор, который приносит и зарабатывает им деньги. На чём вы там ездите, чё вы жрёте, и жрёте ли вообще. ГЛУБОКО!!! )))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнедышев
Давай сделаем так будто я не видел этой чуши.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Bridnya
А им все мало и мало и мало ......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru