Проверяйте знания хотя бы по часу в день. Тренируйтесь до тех пор, пока не сведёте количество ошибок к нулю.
Правила хорошо запоминаются перед сном в расслабленном состоянии, либо, наоборот, после отдыха.
Главный принцип — не зубрить ПДД, а понимать их смысл. Не заучивайте, решайте билеты осознанно.
Проговаривайте вслух информацию, стройте ассоциации. Стремитесь «увидеть» объект, о котором идёт речь.
Изучать ПДД нужно по темам. Группируйте информацию по смыслу. Каждая группа должна вызывать однородные ассоциации.
Не увлекайтесь большими объёмами информации. Наиболее эффективно вы сможете разобрать от 7 до 9 вопросов за один раз.
При решении вопросов используйте комментарии к экзаменационным билетам, утверждённым ГИБДД.
Изучите определённый раздел ПДД, затем проверьте свои знания, решая задачи этого раздела. После этого снова перечитайте данный раздел ПДД.
Будьте последовательны — не переходите на изучение другой темы, пока досконально не разберётесь в предыдущей.
Воспользуйтесь схемой: день вы учите одну тему, а на следующий день проверяете себя и только потом приступаете к новой. Интервалы можно сократить, например, утром вы учите, а вечером проверяете.
Не знаете ответа на вопрос? Открывайте ПДД и повторите тот раздел, где возникли сложности. Затем решаете задачи раздела до тех пор, пока не ответите правильно.
Достаточно натренировавшись в решении задач, переходите к скоростному решению вопросов: 20 вопросов за 20 минут. Затем 30 и даже 40 вопросов за то же время. Чем быстрее ответите, тем лучше.
Для многих присутствие на экзамене инспектора ГИБДД — это стресс. Чтобы перебороть его, если есть возможность, попросите близких надеть милицейскую форму или фуражку и отрепетируйте ситуацию экзамена.
Сначала отвечайте на те вопросы, на которые знаете точные ответы.
Внимательно прочитайте вопрос, ответы, рассмотрите рисунок вопроса. Поймите смысл. В 60% вопросов уже кроется ответ.
Вопросы с рисунком проще воспринимаются, поэтому на них отвечайте в первую очередь.
Обратите особое внимание на слова «разрешается/запрещается», а также вопросам с частицей «не». Присутствие отрицания в корне меняет ответ.