7 августа
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
хорошая машина! почему х-трейл берут а Коляна боятся? одно и тоже только Рено качественнее материалы!!!!!!!!!!!
4
17 сентября
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка са...
4
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
2 октября 2019 18:31, Новости

Из Renault Logan сделали «мечту таксиста» (но пока не продают)

Российский офис Renault представил Renault Logan на компримированном природном газе (CNG), подготовленный тольяттинской компаний АТС

Компания АТС является довольно известным производителем автомобилей на газовом топливе. В частности, именно АТС делает метановые «Ларгусы» и «Весты», которые затем продаются через дилерскую сеть марки Lada. Теперь среди партнёров тольяттинской компании появилась новая марка — Renault.

Правда, на текущий момент Renault Logan CNG является лишь первым прототипом серийного автомобиля. Поэтому машину показывают на IX Петербургском международном газовом форуме, чтобы оценить спрос и перспективу этого проекта на российском рынке.

На самом деле, газовые «Логаны» будут явно востребованы рынком, так как большинство таксомоторных компаний, покупая Renault, сразу переводят их на метан или пропан-бутан. Так же поступают некоторые частники, которые хотят радикально сократить расходы на топливо.

Основными преимуществами версии CNG (сжатый природный газ — метан) как раз являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо — до 3 раз при работе на сжатом природном газе. Дополнительный бонус — увеличение запаса хода.

Ни компания АТС, ни пресс-служба Renault пока не раскрыли характеристик новинки. Но можно предположить, что для перевода на метан была выбрана 113-сильная 1,6-литровая версия модели. Бак для газового топлива, очевидно, разместили в безразмерном логановском багажнике.

Обо всех преимуществах и недостатках метана, как моторного топлива, рассказывает наш материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Denis Konoplev
А как поршни и клапана прогорают на этом газе - никто там рассказать не захотел?
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
Да уж..насколько непритязательный, оказывается, российский покупатель. В принципе тогда неудивительно, почему АВТОВАЗ, РЕНО и некоторые другие автопроизводители назамарачиваясь и, по большому счету, не особо и вкладываясь финансово, спихивают на российском авторынке свои "недоавтомобили". Странно читать коменты от, якобы, восторженных владельцев ЛОГАНов, у которых автомобиль приезжает 300тыс.-500тыс. без ремонта. Ради интереса заглянул в инет и с первого раза 100% попадание. Актуальная статистика за 2019 год по Германии. В категории подержаных, среди 5-ти и 7-ми летних автомобилей, чаще всего на СТО приходилось заезжать владельцам РЕНО Логан или Dacia.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Главный вопрос, который каждый "мечтатель о метановом Логане" (или Ларгусе, Весте) должен себе задать - а где я его буду заправлять?
Наш именинник хоть и питает нежные чувства к газомоторному топливу (особенно после того, как начали газовый рынок европейский нам потихоньку обрубать), но инфраструктуры у нас этой как не было, так и нет.
И, писал уже - да что там машины! У нас к дому газ подвести - стоит почти столько же сколько сам дом стоит...
Что тут говорить ещё?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru