4 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Пересел я на неё после Калины (люкс) первого поколения, на которой проехал более 120 т.км. за почти 8 лет. Она ни разу меня не подвела и расставать...
5
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Все отзывы
10 октября 2019 12:00, Транспорт

По 350 тысяч: реальные отзывы хозяев Solaris, Rio, Polo и Logan

Из-за постоянно растущих цен на новые автомобили дорожают и машины на вторичном рынке. По мнению большинства экспертов, дешевле 350 тысяч рублей ничего приличного не купишь. Оценить плюсы и минусы такого товара мы решили на основании отзывов владельцев

Допускаем, что за 350 тысяч можно отыскать и Mercedes-Benz. Не исключено, что он заведется, и ваши с ним фотографии соберут море лайков в Инстаграме. Но если вам нужна не картинка, а машина для повседневной жизни, лучше обратить внимание на седаны B-класса. По количеству предложений на вторичке лидирует Hyundai Solaris, второй в нашем списке — Kia Rio. На третьем и четвертом местах Volkswagen Polo и Renault Logan соответственно. Все не старше 2010 года.

Hyundai Solaris

Седан первого поколения до рестайлинга. Годы выпуска 2010-2014. Большинство (62%) модификаций оснащены базовым 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Из пяти машин только одна с автоматической коробкой. Средний пробег по объявлениям — 150 000 километров.

Отзывы читателей

За что хвалят Solaris?

Надежность, удобный и просторный салон, недорогой сервис.

Двигатель и коробка — тихони, особенно если сравнивать с КалинойГрантойПриоройЛоганом. Гарантия на двигатель — 150 тысяч, по отзывам ресурс около 200. Мне должно хватить еще лет на 10) Заводится без проблем даже в −30 с брелка. За 3 года в сервисе был только на ТО, и, кроме фильтров и масел, менял разве что свечи и колодки... Далее
Volodya262
Надежность, внешний вид, приятный салон, тихий мотор, большой багажник, приятная синяя подсветка приборов, коррозийная стойкость (был замят порог, и в течение года ни на намека на коррозию!... Далее
Полина Артемова
1. Даже в морозы под −30 заводится без замечаний. 2. Раз в год проходит диагностику в сервисном центре, и всё , можно под капот не заглядывать. 3. Цена относительно небольшая, а вряд ли хуже даже внешне например АУДИ... 4. Тепло и уютно в салоне при наличии климат-контроля. 5. Видеокамера при движении задним ходом, удобно при парковке... Далее
Анатолий Перевалов

Чем огорчает Solaris?

Недостаток тяги для обгонов, высокий расход топлива, плохая шумоизоляция, жесткая, короткоходная подвеска, посредственная управляемость.

Неудобное кресло без поясничного подпора. После длительных поездок начинала побаливать спина. Исправил покупкой специальной подушки и больше не парился. Приличный расход топлива зимой по городу — до 13 л. Увы, да. В сильные морозы приходилось подолгу отогревать лобовое... Далее
Oleg
Не так устойчива, как хотелось бы, в крутых виражах. На извилистой дороге и при скользкой поверхности было ощущение, что машина может не удержать дорогу. Очень „мягкая“ при малейших ДТП буквально как фантик от конфеты сминается. Нет ощущения безопасности... Далее
Александр Кукота
Очень шумит шипованная резина. На летней до 110 км/ч тихо, потом начинает гудеть. Багажник большой, но узкий проем портит впечатление. Подвеска короткоходная — зад стучит на „полицейских“ если чуть быстрее проехал. Сильно сносит на трассе при боковом ветре — наверно такая особенность кузова... Далее
Валентин Круталевич

Kia Rio

Седан третьего поколения до рестайлинга. Годы выпуска 2011-2014. Большинство модификаций оснащены базовым 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. и механической коробкой передач. Средний пробег по объявлениям — 150 000 километров.

Какие плюсы находят в Rio?

Вместительный багажник, надежность, экономичность, доступный сервис.

Надежна, за 4 года заменил только резинки на щетках омывателя. Экономична. При поездке на дальние расстояния в среднем вышло 7 л на 100 км. По Уралу проверял на экономичность, вернее — экспериментировал со скоростью. На 85-95 потребление падало до 5,2 л... Далее
lera klim
Автомашина для города, экономичная, резвая, не ломается, еще ничего не менял, кроме масла и фильтров, колодок. при пробеге 100 000 тыс. км... Далее
Калимбетов Ислам
Достаточно мощный (123 лошадки) и компактный. Очень послушное авто. В обслуживании недорогое. Огромный багажник, хорошая обзорность, удобный и вместительный салон. На мой вкус — самая удачная модель в плане дизайна... Далее
Татьяна Губанова

Что не нравится владельцам Rio?

Основные претензии — к неоправданно жесткой подвеске и неудовлетворительной шумоизоляции. Немало жалоб на слабое лакокрасочное покрытие и недостаточно яркий свет фар.

Не нравится управляемость — зимой на трассе на скорости свыше 110 км в час страшно, машину сдувает ветром, колеи чувствует (нужна курсовая устойчивость), шумка не очень (проклеил дополнительно все двери), подвеска в меру жесткая, но громко отрабатывает ямы, никак не могу привыкнуть... Далее
Евгений Федотов
На такой подвеске только если по автобанам запада ездить, это современная телега для рабоче-крестьянского класса, у кого еще здоровье есть. Многие жалуются на возникновение болей в спине, даже молодые. Если хотя бы по неровному асфальту ехать, то ждите заболеваний от тряски. Зачем нужна в России такая машина — только если убивать здоровье среднего класса... Далее
СЕМЕН АНТОНОВ
Жестковата подвеска, но после 2,3 тыс. привыкаешь. Не любит колеи, рыскает, но не более других переднеприводных. Низкий свес переднего бампера в глубоких ямах цепляет за грунт. Плоховата обзорность сзади. Выход — парктроник. Но вообще-то привык. Оптика без линз слабовата — привыкал несколько месяцев... Далее
Константин Лимарев

Volkswagen Polo

Седан пятого поколения до рестайлинга. Годы выпуска 2010-2014. Большинство модификаций оснащены базовым 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л. с. и механической коробкой передач. Средний пробег по объявлениям 150 000 километров.

Длительный тест

За что хвалят седан Polo?

За надежность, управляемость, экономичность, эргономику, вместительный багажник.

Легка в управлении, хороший обзор, динамика средняя, расход топлива на трассе 6,5-7 л, в городе в среднем 8,0-9 л, зависит от пробок. Ремонтопригодна, все можно делать самому... Далее
Валерий Локтионов
Лаконичное удобство и продуманность управления. Надежность. Управляемость. Экономичность. Качественное антикоррозийное покрытие... Далее
Сергей В
Хороший, надежный автомобиль, и этим всё сказано! Недорого в обслуживании, расход бензина после 2000 км — вполне приемлемый... Далее
Олег ОК
Хорошо держит дорогу ,экономичная, шустрая, легка в управлении, в салоне места достаточно,большой багажник... Далее
Виталик Иванов

Что не устраивает в Polo?

Небольшой клиренс, слабая шумоизоляция, дорогое обслуживание.

Слишком низкая посадка переднего бампера, то и дело приходится ремонтировать после ухабов, машина не для сельской местности, а так для города отлично подойдет... Далее
Ромашка
Шумоизоляция самый большой минус. Все остальное мелочи. Свыше 120 км/ч без музыки долго ехать напрягает... Далее
evgenei.alexeev
Слабовата шумка, хоть говорили, что исправили, но нет, шумновато! Блютуз в магнитоле очень плохо работает, и сильно пачкается подкапотное место!... Далее
Владислав Соколов

Renault Logan

Можно взять седан второго поколения, но большинство (75%) продавцов предлагают предыдущую версию после рестайлинга. Годы выпуска 2010-2014. Двигатели 1,4 и 1,6 л делят рынок в соотношении 45/55. Доля предложений с АКП всего 7%. Средний пробег по объявлениям — 115 000 км.

Основные плюсы бюджетного Renault

Надежность, всеядная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание.

Надежная машина. до 100000 км ничего не менялось, кроме расходников. При умелых руках все можно отремонтировать самому. да и запчасти не дорогие, и есть выбор по цене и производителю... Далее
Михаил
Ремонтировался в гараже. Недорого. Запчасти имеют много различных аналогов. Из них очень хороших тоже хватает... Далее
Роман Ефромеев
Достаточно высокая посадка водителя и пассажиров (не лежишь), большой клиренс, прекрасная подвеска, по неровной и ровной дороге одинаково хороша... Далее
Сергей Сысоев

Чем не угодил Logan

Высокий расход топлива, посредственное качество сборки, слабая шумоизоляция, недостаточная яркость фар и производительность отопителя салона.

Большой расход топлива в городском режиме, в багажнике при закрывании мешают дуги крепления багажника, это приходится учитывать при укладывании вещей. Трудности при замене масляного фильтра. После 12500 тыс. треснул ГРМ и крепления... Далее
Виталий Утенков
1-шумноват, 2-дизайн, 3-отсутствие чувства габаритов авто при езде на авто задним ходом, 4-расположение некоторых органов управления, 5-слабенький мотор, с включенным кондером только переход на пониженную помогал ускорится и обогнать (для города пойдет)... Далее
Катерина Цыганко
Качество ВАЗовской сборки (сверчки в салоне, не одинаковые щели в дверях если присмотреться); — уж очень упрощен салон даже по сравнению со старым логаном ( мне не хватает кнопок на дверях, только одна общая под аварийкой, долго привыкал); — супруга сразу забраковала авто из-за отсутствия зеркала на козырьке (пришлось приклеить)... Далее
Aleksei
1. Не хватает 6-й передачи в коробке. Другими словами, на мой взгляд, необходимо изменить передаточные числа трансмиссии так, чтобы на 5-й передаче по загородной трассе двигаться на скорости 110-120 км/ч с оборотами двигателя чуть меньше средних. Это позволит не затягивать обгон и экономить топливо. 2. Очень плохо... Далее
Николай Беляев

А у вас есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Андрюша Семёнов
Хорошая статья! Интересно почитать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
По факту машины можно смело называть своими именами. Хундай Жигулярис, Киа Самарио, Фольксваген Полада, ну и Москвич Логан :)
СсылкаПожаловаться
Александр Микушев
110 зимой плохая управляемость на ну... Прокатитесь на инфинити fx 35
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru