30 мая
Haval F7 2.0 T DCT
Авто - зверь! Красив, вместителен, оснащен по высшему классу! Прекрасная мультимедийная система с хорошим звуком и 9" экраном(звук по умолчани...
4.7
5 июня
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
Хороший авто, в общем доволен.Но Предыдущая Q7 2012г. в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешн...
4.2
Все отзывы
1 октября 2019 10:01, Новости

Автовладельцы в Москве (но не все) получат льготы

В Московскую городскую Думу внесут проект закона об освобождении владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, сообщил столичный мэр Сергей Собянин
Читайте также
Электрокар Nissan Leaf появился в каршерингеВ России купить эту машину у официального дилера не получится, но прокатиться на ней теперь можно

Он также отметил, что размеры бюджетных субсидий при покупке электромобилей для использования в каршеринге или в качестве такси увеличат в два раза по сравнению с объемом субсидий при покупке обычных автомобилей для тех же целей.

«90 процентов всех экологических проблем связаны не с фабриками и заводами, а с различными автомобилями, миллионы которых выезжают на наши улицы каждый день», — уверен Собянин.

По его словам, очень важно, чтобы менялось топливо, становилось более экологичным, более экологичными становились машины, двигатели.

«Кардинально это можно изменить, только полностью отказавшись от моторных двигателей, перейдя на электромобили», — уверен мэр Москвы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Антон Успенский
электромобили, что по воздуху летают и на парковке места не занимают? очередная льгота для обеспеченных за счет нищих. хотите подтолкнуть спрос - развивайте инфраструктуру, остальное цены на бензин сами сделают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
«Кардинально это можно изменить, только полностью отказавшись от моторных двигателей, перейдя на электромобили» - откуда такой вывод и на чем он основан??? А водородное топливо? А природный газ сжатый/сжиженный в двс? А ТЭЦ разве не сжигает те же ув-топлива для выработки электроэнергии? А если сравнить накопленные выбросы и совокупный кпд "природный газ на тэц-распределение электроэнергии-электромобиль" и "природный газ-двс автомобиля"? А если проанализировать технико-экономическую эффективность тех же электробусов? А разве в этих электробусах нет дизельного двс для подогрева батареи? А чем троллейбусы не нравились, они ведь тоже разновидность электротранспорта? Зачем троллейбусы (без акб) менять на дизельные автобусы, чтобы потом уже их менять на электробусы (с акб)? А где генерирующие и распределительные мощности и вся сервисная инфраструктура для массового роста парка электромобилей? А какой будет экономический эффект? А чьего производства будут батареи для электромобилей? А кобальта и лития для пр-ва акб разве столько есть на земле? А как будем утилизировать акб, если мы даже с примитивной сортировкой тбо и рециклингом не можем начать процесс? Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Aleksei
Надо для них специальный пижонский налог ввести, чтобы покрыть расходы =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru