Самый дорогой «Патриот»: у машин серьезные проблемы с моторами

Как стало известно Авто Mail.ru, Ульяновский автозавод отзовет новую модификацию своего бестселлера - модель «Патриот» с автоматической коробкой передач

О том, что у «Патриотов» с АКПП обнаружен серьезный технический дефект, Авто Mail.ru рассказал один из дилеров марки, эту информацию также подтвердили два собеседника на заводе, пожелавшие остаться анонимными. По словам собеседников на заводе и у дилера, неполадки у «Патриотов» с АКПП были выявлены в работе моторов.

В частности, на двигателях ZMZ PRO массово проворачивает вкладыши коленчатого вала.

По данным Авто Mail.ru, отзыв затронет все выпущенные «Патриоты» с автоматом, включая уже отгруженные дилерам экземпляры, а также тестовые автомобили и машины из пресс-парков. Версия, которую будут доносить до клиентов, со слов собеседников, следующая: АКПП «Патриотов» требует обновления до более свежей версии, но из-за того, что у дилеров нет в наличии нужного оборудования, машины придется отправить на завод.

Представитель пресс-службы УАЗа в беседе с Авто Mail.ru отказался называть проводимое мероприятие отзывом.

Это не отзыв. Первая партия, поступившая к дилерам, предназначалась не для продажи, а для статических презентаций и обучения по сервисному обслуживанию. После чего они должны вернуться на завод для замены прошивок и других технических работ. Подчеркну, что старта продаж еще не было. Товарные автомобили поступят к дилерам без каких-либо дефектов в октябре

Однако, по нашей информации, некоторым клиентам все же пришлось отказаться от оплаченных машин, так как они были отправлены на завод.

content image for: 74503

Напомним, что на УАЗ «Патриот» устанавливаются шестиступенчатые автоматы марки Punch Powerglide серии 6L50. Эти агрегаты считаются довольно надежными: при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта. Пару АКПП составляет модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Такие 150-сильные агрегаты получили новую систему охлаждения и около 30 оригинальных деталей, включая блок и головку цилиндров, усилитель картера, коленчатый вал и многое другое — то есть фактически инженеры создали новый мотор. В системе охлаждения используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат».

В базовой комплектации двухпедальный УАЗ «Патриот» стоит чуть больше миллиона рублей — 1 035 000, а в топовой — уже от 1 300 000.