31 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Привет всем. Являюсь потомственным уазоводом. Эксплуатировал сначала козлика вместе с отцом лет 15, затем патриотами 2008, 2011 и теперь 2015 годов...
4.7
2 сентября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Универсальная подвеска подходит и для ровного дорожного покрытия и для грунтовой дороги на пересеченной местности. Динамика достаточная для обгона,...
4.8
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
24 сентября 2019 10:39, Новости

Самый дорогой «Патриот»: у машин серьезные проблемы с моторами

Как стало известно Авто Mail.ru, Ульяновский автозавод отзовет новую модификацию своего бестселлера - модель «Патриот» с автоматической коробкой передач

О том, что у «Патриотов» с АКПП обнаружен серьезный технический дефект, Авто Mail.ru рассказал один из дилеров марки, эту информацию также подтвердили два собеседника на заводе, пожелавшие остаться анонимными. По словам собеседников на заводе и у дилера, неполадки у «Патриотов» с АКПП были выявлены в работе моторов.

В частности, на двигателях ZMZ PRO массово проворачивает вкладыши коленчатого вала.

По данным Авто Mail.ru, отзыв затронет все выпущенные «Патриоты» с автоматом, включая уже отгруженные дилерам экземпляры, а также тестовые автомобили и машины из пресс-парков. Версия, которую будут доносить до клиентов, со слов собеседников, следующая: АКПП «Патриотов» требует обновления до более свежей версии, но из-за того, что у дилеров нет в наличии нужного оборудования, машины придется отправить на завод.

Представитель пресс-службы УАЗа в беседе с Авто Mail.ru отказался называть проводимое мероприятие отзывом.

Это не отзыв. Первая партия, поступившая к дилерам, предназначалась не для продажи, а для статических презентаций и обучения по сервисному обслуживанию. После чего они должны вернуться на завод для замены прошивок и других технических работ. Подчеркну, что старта продаж еще не было. Товарные автомобили поступят к дилерам без каких-либо дефектов в октябре

Однако, по нашей информации, некоторым клиентам все же пришлось отказаться от оплаченных машин, так как они были отправлены на завод.

Напомним, что на УАЗ «Патриот» устанавливаются шестиступенчатые автоматы марки Punch Powerglide серии 6L50. Эти агрегаты считаются довольно надежными: при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта. Пару АКПП составляет модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

Такие 150-сильные агрегаты получили новую систему охлаждения и около 30 оригинальных деталей, включая блок и головку цилиндров, усилитель картера, коленчатый вал и многое другое — то есть фактически инженеры создали новый мотор. В системе охлаждения используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат».

В базовой комплектации двухпедальный УАЗ «Патриот» стоит чуть больше миллиона рублей — 1 035 000, а в топовой — уже от 1 300 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
ИПМК
у этой машины нет будущего зачем ее делают не пойму ее самая главная проблема это страшный до ужаса кузов и пока его не поменяют делать патриот вообще не стоит .
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
далан мелочь ведь) тем более для патриота)))
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Какая в России автостроительная фирма конкурирует с УАЗ-ом?! Есть ли в России независимые производители современных надёжных, мощных и экономичных моторов для такого класса автомашин? Похоже что -НЕТ. А как часто и тот же "Патриот" участвовал в международных длительных ралли? А какова культура проектирования и производства всего российского автостроения?! Эта отрасль серьёзно отстала от мировых брендов. Не пора ли правительству серьёзно задуматься и принять решительные и эффективные меры по налаживанию технического прогресса по выпуску продукции высокого качества!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru