В результате читательского опроса, который провел немецкий журнал «Auto, Motor und Sport» в 1991 году AUDI-80 была признана самой надежной машиной в своем классе, обогнав таких грандов, как MERCEDES, BMW VOLKSWAGEN и многих других.
АUDI-80 выпускался с различными вариантами кузовов - 4-х дверный седан, универсал, 3-х дверное купе и кабриолет. В России наибольшее распространение имеет седан. С самого начала производства кузов АUDI-80 был полностью сделан из оцинкованного железа. На дорогах АUDI-80 до сих пор не выглядит замарашкой, хотя с момента ее разработки прошло уже 12 лет. Салон просторен, но только для четверых. Задний диван явно не рассчитан на троих. Все дело в том, что задние дверные стойки слишком сильно наклонены. Из-за этого высокорослые люди сзади будут испытывать дискомфорт. В остальном эргономика на высоте. Удобное переднее сиденье приятно облегает спину и позволяет водителю не уставать за рулем. Оригинально выполнено управление габаритами и ближним светом фар. За функции возложены на небольшой подрулевой переключатель. Что касается шумов, то они с повышением скорости становятся навязчивыми и могут раздражать. АUDI традиционно обеспечивает водителю и пассажирам комфортабельную езду. В поворотах машина ведет себя предсказуемо, а на прямой довольно устойчива. Особенно крепко держится за дорогу полноприводная версия. Одной из основных проблем в ходе эксплуатации АUDI-80 является система охлаждения. Ржавчину на АUDI можно найти только на выпускной системе, в остальном же оцинкованный кузов надежно защищает от коррозии. Одним из недостатков этого автомобиля является высокая цена, но она во многом закономерна.
По данным "Аккумулятора новостей"