16 сентября
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD
Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый р...
5
17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
Все отзывы
23 сентября 2019 10:34, Новости, источник: ТАСС

Такси и каршеринг оказались дешевле личного авто

Эти способы передвижения выгоднее использовать, если водитель проезжает менее 20 тыс. км в год

Передвижение на личном автомобиле в Москве становится выгодным, если водитель проезжает на нем больше 20 тыс. км в год. В других случаях, согласно исследованию, проведенному «Яндекс. Такси» и Datainsight, наиболее выгодными становятся такси и каршеринг. Как говорится в исследовании, которое имеется в распоряжении ТАСС, при пробеге менее 20 тыс. км в год наиболее выгодным из трех способов передвижения является каршеринг, затем идет такси и лишь потом личный автомобиль.

В своих расчетах аналитики учитывали обязательные поездки на работу и с работы, в магазины, к родителям и за город по выходным, при этом выявленная зависимость подтверждается как для новых, так и для автомобилей с трехлетним пробегом, при использовании их в городском режиме. Кроме того, зависимость сохраняется и для разных групп населения, пользующихся транспортом с разной частотой.

Читайте также
30 городов России, где уже работает каршеринг (а вы и не знали)Кто сказал, что каршеринг — это только Москва? Не слушайте! На самом деле современный сервис уже вовсю шагает по России, и взять автомобиль на полчасика можно не только в столице

Стоимость пользования личным автомобилем, такси и каршерингом эксперты рассчитали для автомобилей разной ценовой категории: Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan и Toyota Camry. В стоимость владения автомобилем включены все базовые расходы: бензин, мелкий ремонт, парковки, штрафы, страховки, мелкий инвентарь и сезонная смена резины. Также в стоимость включена амортизация, то есть сумма, на которую машина дешевеет в течение года.

Так, говорится в исследовании, передвижение по Москве, например, на новом Hyundai Solaris, обойдется работающему москвичу в год в 329 тыс. рублей, если он проезжает в год около 5 тыс. км. Проехать за год аналогичное расстояние на такси стоит 142 тыс. рублей, а воспользоваться каршерингом - 102 тыс. рублей.

При пробеге порядка 10 тыс. км стоимость владения авто возрастает до 340 тыс. рублей, такси обойдется уже в 293 тыс. рублей, а каршеринг — в 211 тыс. рублей. Зависимость меняется только при пробеге свыше 20 тыс. км: автолюбителю в таком случае свое авто будет стоить 361 тыс. рублей в год, такси — 586 тыс. рублей, а каршеринг — 423 тыс. рублей.

«При этом затраты на бензин занимают весьма незначительную долю в общей стоимости владения автомобилем. Для Hyundai Solaris бензин составляет лишь 9-10% ежегодных трат (чуть больше — в случае с подержанным автомобилем), для BMW 520i — всего 2%. Самые большие расходы для новых авто составляет амортизация, а для подержанных — затраты на страховку (КАСКО и ОСАГО)», — заключают аналитики.

Комментарии
118
SyberSky
Я езжу мало на автомобиле. Могу с точностью сказать расход за год. Так сутки у меня обходятся <90 рублей, а пробег 1 км у меня достаточно дорогой около 7 рублей. 50км*7р = 350р. Если бы ездил больше цена километра была бы ещё меньше. Но уже при этом никакой каршеринг и рядом по цене не стоит. Необъективная чушь эта статья.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
Высчитали стоимость владения авто в год- полностью учитывая стоимость автомобиля!!!! ха-ха-ха!!! супер экономисты- лишний раз подтверждение отсутствие ума у власть имущей верхушки.... У меня авто- в год проезжаю меньше 20 тыс- основные поездки в выходные на дачу и в отпуск на юг... каршеринг для меня ну никак не канает.... привет лексутусу и собакину.... ждем дальнейшего геноцида московских автовладельцев
СсылкаПожаловаться
Алек Болдуин
Имею 2 личных авто, а езжу и на такси и на карше, в зависимости от ситуации. Каршеринг в Мск часто получается не дешевле такси, т.к. попадешь в пробки и кружишь еще в поисках парковки. Удобства точно меньше, по сравнению с такси.
На своих тоже езжу, суммарный пробег не более 10 тыщ в год. Поскольку машины не новые, амортизация вся давно вышла, страховки не беру, обслуживаю по минимуму, сдохнут - выброшу. Если бы не платные парковки, то свой авто гораздо выгоднее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас