6 декабря
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуа...
3.8
6 декабря
Ford Kuga 2.5 AT FWD
На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть - руль...
4.8
Все отзывы
23 сентября 2019 10:34, Новости, источник: ТАСС

Такси и каршеринг оказались дешевле личного авто

Эти способы передвижения выгоднее использовать, если водитель проезжает менее 20 тыс. км в год

Передвижение на личном автомобиле в Москве становится выгодным, если водитель проезжает на нем больше 20 тыс. км в год. В других случаях, согласно исследованию, проведенному «Яндекс. Такси» и Datainsight, наиболее выгодными становятся такси и каршеринг. Как говорится в исследовании, которое имеется в распоряжении ТАСС, при пробеге менее 20 тыс. км в год наиболее выгодным из трех способов передвижения является каршеринг, затем идет такси и лишь потом личный автомобиль.

В своих расчетах аналитики учитывали обязательные поездки на работу и с работы, в магазины, к родителям и за город по выходным, при этом выявленная зависимость подтверждается как для новых, так и для автомобилей с трехлетним пробегом, при использовании их в городском режиме. Кроме того, зависимость сохраняется и для разных групп населения, пользующихся транспортом с разной частотой.

Стоимость пользования личным автомобилем, такси и каршерингом эксперты рассчитали для автомобилей разной ценовой категории: Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan и Toyota Camry. В стоимость владения автомобилем включены все базовые расходы: бензин, мелкий ремонт, парковки, штрафы, страховки, мелкий инвентарь и сезонная смена резины. Также в стоимость включена амортизация, то есть сумма, на которую машина дешевеет в течение года.

Так, говорится в исследовании, передвижение по Москве, например, на новом Hyundai Solaris, обойдется работающему москвичу в год в 329 тыс. рублей, если он проезжает в год около 5 тыс. км. Проехать за год аналогичное расстояние на такси стоит 142 тыс. рублей, а воспользоваться каршерингом - 102 тыс. рублей.

При пробеге порядка 10 тыс. км стоимость владения авто возрастает до 340 тыс. рублей, такси обойдется уже в 293 тыс. рублей, а каршеринг — в 211 тыс. рублей. Зависимость меняется только при пробеге свыше 20 тыс. км: автолюбителю в таком случае свое авто будет стоить 361 тыс. рублей в год, такси — 586 тыс. рублей, а каршеринг — 423 тыс. рублей.

«При этом затраты на бензин занимают весьма незначительную долю в общей стоимости владения автомобилем. Для Hyundai Solaris бензин составляет лишь 9-10% ежегодных трат (чуть больше — в случае с подержанным автомобилем), для BMW 520i — всего 2%. Самые большие расходы для новых авто составляет амортизация, а для подержанных — затраты на страховку (КАСКО и ОСАГО)», — заключают аналитики.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
SyberSky
Я езжу мало на автомобиле. Могу с точностью сказать расход за год. Так сутки у меня обходятся <90 рублей, а пробег 1 км у меня достаточно дорогой около 7 рублей. 50км*7р = 350р. Если бы ездил больше цена километра была бы ещё меньше. Но уже при этом никакой каршеринг и рядом по цене не стоит. Необъективная чушь эта статья.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
Высчитали стоимость владения авто в год- полностью учитывая стоимость автомобиля!!!! ха-ха-ха!!! супер экономисты- лишний раз подтверждение отсутствие ума у власть имущей верхушки.... У меня авто- в год проезжаю меньше 20 тыс- основные поездки в выходные на дачу и в отпуск на юг... каршеринг для меня ну никак не канает.... привет лексутусу и собакину.... ждем дальнейшего геноцида московских автовладельцев
СсылкаПожаловаться
Алек Болдуин
Имею 2 личных авто, а езжу и на такси и на карше, в зависимости от ситуации. Каршеринг в Мск часто получается не дешевле такси, т.к. попадешь в пробки и кружишь еще в поисках парковки. Удобства точно меньше, по сравнению с такси.
На своих тоже езжу, суммарный пробег не более 10 тыщ в год. Поскольку машины не новые, амортизация вся давно вышла, страховки не беру, обслуживаю по минимуму, сдохнут - выброшу. Если бы не платные парковки, то свой авто гораздо выгоднее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru