31 июля
Mazda 3 2.0 MT
жил в германии была 323 потом трешка сейчас двушка , так что опыт владения есть..поехал со штутгарта в нальчик 4000 вепст ...17 литье 45 мишелин сп...
4.2
31 июля
Mazda 3 2.0 MT
Мой первый иностранный пепелац. Машина 2008 года, куплена из под одного хозяина в 2010г. Была на гарантии, дилерская, всё ок. Ещё до истечения гара...
2.2
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы
20 сентября 2019 13:19, Новости

В России большие кроссоверы Mazda отправляют на ремонт

Росстандарт сообщил об отзыве 206 кроссоверов Mazda CX-9 из-за проблем с электрикой

Причиной, по которой некоторым владельцам автомобилей придется заехать на сервис, называется «возможное возникновение неисправностей, вызванных слабым удерживающим усилием в разъемах жгута провода».

В определенных случаях это приводит к нарушению электрической связи между различными модулями управления транспортным средством
Росстандарт

Например, неисправности могут возникать в системе подушек безопасности переднего пассажира; в указателях поворота; в системе пуска двигателя, а также проявляться в виде некорректных предупреждений приборной панели.

Отзыв затронет автомобили, проданные в России с ноября 2018 года по апрель 2019 года. На таких Mazda CX-9 производитель обязуется выполнить ремонт комплекта жгутов проводов, а также восстановить усилие в их разъемах.

А у вас есть опыт эксплуатации Mazda CX-9? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Harry Pol
Машины большие, а усилия разъемов маленькие!? Бред какой то. Можно подумать, что в маленьких Mazda другие разъемы с креплением на саморезах ...
СсылкаПожаловаться
compare
Ту-134: "Смотрю ОТР - каждая четвертая легковушка в стране это Лада".....смотрите дальше и будет каждая первая...высвоими глазами и мозгами,не научились пользоваться? видимо,нет...посмотрите на дорогу и поищите,"каждую четвертую"...как говорил один известный деятель, "пыль замучаетесь глотать"...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Как это возможно? Разъёмы стандартизированы, всё лепится на автоматических линиях... Конструкция разъёмов сейчас такая, что многие и от прямого попадания влаги защищены. Контакы чётко рассчитаны - на взаимное усилие в паре "папа"/"мама", дающее необходимый контакт, который обеспечивает максимальный допустимый для этой цепи ток. Фиксация корпусов подчас такая, что даже зная как его разъединить (а конструкции "замков" - самые разнообразные) - не всегда удаётся это сделать без серьёзного усилия.
Что должно произойти, чтобы такая проблема возникла?
Думается мне - это обычная "скрытая" рекламная компания. Мол, вот как мы заботимся о наших клиентах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru