14 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Нормальный автомобиль, стоит уплаченных за него денег... Самое главное достоинство автомобиля, то, что он не подводил, в том числе и при продолжите...
4.5
14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина...
3.2
Все отзывы
20 сентября 2019 12:57, Новости

«Мерседесы» на время оставят без новых двигателей (но не всех)

Все больше производителей автомобилей объявляют о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания

Концерн Daimler только недавно обновил существующую линейку ДВС и, теперь компания решила взять «паузу», прекратив на время разработки в данном направлении. Отныне производитель «Мерседесов» намерен сконцентрироваться на электрических технологиях и разработке аккумуляторов для электрокаров.

Фото: Daimler
Читайте также
Дешевле миллиона рублей: какие электрокары можно купить в РоссииВ Норвегии электрические машины захватили половину рынка, но в России они пока экзотика. Ключевое слово — пока. Уже сейчас любой может купить у нас электрическую машину и не платить деньги нефтяным корпорациям. Что предлагает рынок?

По словам главного инженера Daimler Маркуса Шефера, в рамках смены стратегии силы, мощности, которые ранее были задействованы в разработке двигателей внутреннего сгорания, будут переориентированы на новые виды трансмиссий. Общий бюджет на исследования и разработки в этой области, по его словам, остается на высоком уровне, отметил Шефер в беседе с изданием Auto Motor und Sport.

Отметим, что Daimler далеко не первый автопроизводитель, который смещает фокус исследовательских работ с ДВС. Ранее о схожих планах уже заявляли в концерне Volkswagen, а шведская Volvo и вовсе объявила о полном отказе от бензиновых и дизельных моторов.

Напомним, что на прошедшем во Франкфурте автосалоне марка Mercedes-Benz представила свой новый флагманский электрокар — Vision EQS. Кузов большого седана сделан из высокопрочных сталей, алюминия, углепластика и вторично использованных материалов. Под кузовом — новая платформа, которая в дальнейшем будет использоваться для множества электромобилей Mercedes-Benz.

До сотни полноприводный Vision EQS с двумя электромоторами разгоняется за 4,5 секунды. Суммарная отдача — 476 л.с. и 760 Нм. Заявленный запас хода — до 700 км. Причём при использовании зарядного устройства на 350 кВт зарядить батарею до 80% можно всего за 20 минут. Ожидается, что серийная версия автомобиля дебютирует уже в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
А. Алексеев
А если я соберусь в горы поехать на отдых где я там заряжать эту консервную банку буду? У нас в России вон на Урале и за Уралом есть места где на тыщу верст ни в одну ни в другую сторону кроме диких животных нет ни кого. Куда там зарядку втыкать? Медведю в з*дницу?
СсылкаПожаловаться
РА Антвист г.Новосибирск
ваши проблемы никого не волнуют. не нравится - ездите на роликах
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
Пока что только гибрид является более менее реальным, тойота со своим примусом доказала что сделать надежный живучий гибрид можно. непонятно почему никто не ставит в обычные машины системы рекурперации при торможении, это по идее недорого, просто еще один электродвигатель к коробке прицепить. А если на кроссовер поставить, и торомозить электродвигателем всем полным приводом то вообще 2-3 литра можно по городу выиграть на сотню
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru