19 ноября
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp
Да, очень доволен . Для зимы подогрев сидений нравится, да все подогревы (лобового стекла, зеркал) пользуюсь с удовольствием, на праворуких японцах...
4.7
26 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких с...
4.7
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
19 сентября 2019 17:28, Новости

Volkswagen предупредил об эффекте «желтых жилетов» в автопроме

В немецком концерне считают, что в вопросе ужесточения экологических норм и в погоне за экологией не стоит забывать о «психологическом пределе», который есть у рядовых потребителей

В ближайшее время правительство Германии планирует огласить набор мер по борьбе с изменением климата, в число которых, как ожидается, войдет повышенное налогообложение выбросов углекислого газа. В концерне Volkswagen, который играет не последнюю роль в экономике страны, принципиально поддерживают планы федерального правительства, но предупреждают об «эффекте желтых жилетов», если это не будет сделано с осторожностью, пишет газета Die Welt.

«Любая форма налогообложения CO₂ приведет к повышению цен на бензин и дизельное топливо, — заявил главный лоббист концерна Томас Штег. — Несмотря на то, что люди стремятся внести свой вклад в борьбу за экологию, у них есть и психологический предел».
Читайте также
В Volkswagen рассказали, что пугает компанию больше всего Руководство немецкого концерна видит существенные риски для автомобильной отрасли из-за развернувшейся торговой войны США и Китая

Штег также обратил внимание, что властям предстоит принять решения, которые будут работать несколько десятилетий.

Напомним, что ранее в контексте обсуждения новых экологических норм мрачную картину будущего немецкой автомобильной промышленности представил глава концерна Volkswagen Герберт Дис. В частности, он отмечал, что развернутая кампания «против индивидуальной мобильности», а также «почти истеричная дискуссия по вредным выбросам» угрожают будущему самого автомобиля.

Кроме того, по мнению Диса, новые европейские требования к выбросам CO2 для транспортных средств слишком амбициозны и оказывают сильное давление на автопроизводителей, которым может не хватить времени для адаптации.

С 1 сентября в Европе вступил в силу новый стандарт проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP), который предусматривает тестирование автомобилей на предмет вредных выбросов в реальных условиях. Кроме того, ранее власти ЕС приняли решение о резком сокращении к 2030 году выбросов углекислого газа автомобилями — на 35%, постепенном запрете дизельных машин и увеличении числа электрокаров.

Напомним, что на прошедшем автошоу во Франкфурте Volkswagen заявил о новой стратегии — отныне компания станет электрической, экологичной, цифровой и модной. Ребрендинг проводится под девизом New Volkswagen, и изменения затронут все области деятельности концерна — от дизайна и конструкции автомобилей до взаимодействия с покупателями. Знаменует собой начало новой эры в истории марки разработанный с чистого листа электромобиль — хэтчбек ID.3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Александр
Добавлю ко всем, к примеру на Волге настроили гидроэлектростанций которые вопросов нет делают электричество только все забывают о том что раньше в ней водились белуги по 5 метров длинной а сейчас даже Осетр вымер ибо нереститься не может.
СсылкаПожаловаться
Гузель Султанова
Страны, где добывают нужное для аккумуляторов сырье так перероют, что скоро превратятся в пустыни, где лет 150 расти ничто не сможет, а люди в этих районах больше 40 лет не живут..Зато где-то в Европе молодой "раз..бай" моргнет сигналкой новеньким электро- "авто для народа".
СсылкаПожаловаться
Василий Климов
Снизить на 35% СО2, и ... сократить дизеля, те самые дизеля, которые по природе своей меньше СО2 выделяют, чем бензусы. Во логика! Очевидно эта шведская соплячка всех политиков ЕС своим синдромом асперагиуса заразила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru