22 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
супер жаль что обновления не будет, но будем ездить на этом а там время покажет тем более пробег у меня детский 72000 с 2014г. отличная машина есть...
4.3
22 октября
Skoda Octavia 2.0 MT
Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корп...
5
Все отзывы
18 сентября 2019 13:10, Новости

Легендарный завод продали убыточной компании с одним сотрудником

Собственники хотели продать землю и имущество Владимирского тракторного завода за 2,5 миллиарда рублей, но затем снизили цену до 25,5 миллиона

На торги выставлено имущество, принадлежащее ООО «Зона регулируемого развития ВТЗ». Это одна из двух фирм, которая стала правопреемником некогда единого ВТЗ — ей досталось всё ликвидное имущество. А второе юридическое лицо — ООО «ВМТЗ» — 28 июля 2019 года признано банкротом, задолжав кредиторам более 70 миллиардов рублей.

Фото: Заброшенное. Индустриальный туризм, vk.com/tourissmm
48 гектаров земли (в шаговой доступности от центра города Владимир), а также все помещения и оборудование — станки, гидравлические прессы и помывочные камеры — продавались за 25,5 миллиона рублей.

На конкурс заявились 13 участников — индивидуальные предприниматели, частные лица и несколько фирм. Победителем торгов стало ООО «Тягачиактив». Липецкая компания подняла цену до 153 миллионов рублей. При этом, как отмечает издание «Зебра ТВ», судьба активов бывшего ВТЗ остаётся такой же туманной и неопределенной, как и до покупки.

Как стало известно журналистам, «Тягачиактив» закончил 2018 год, согласно базе данных «Спарк», с чистым убытком 33 миллиона рублей. Единственный сотрудник компании — генеральный директор ООО «Тягачиактив» Олег Шаталов.

«Зебра ТВ» попыталась узнать, с какой целью липецкий покупатель приобрёл владимирский завод. По городскому номеру телефона «Тягачиактива» из базы данных «Спарк» журналистам никто не ответил. Мобильный телефон принадлежит конкурсному управляющему, который вел банкротство липецкой фирмы, но сейчас не имеет к ней никакого отношения.

Что касается истории легендарного завода, то её принято отсчитывать от 28 февраля 1943 года. В марте 1944 года Кировский завод отправил из освобождённого Ленинграда детали трактора «Универсал», к июлю 1944-го под открытым небом были собраны первые 5 машин. Днём рождения Владимирского тракторного завода считается 24 апреля 1945 года — дата ввода первой очереди.

В 1948 году предприятие выпустило 10 000-й трактор, а в 1988 году — миллионный. Продукция завода экспортировалась в более чем 60 стран мира. В Чили трактор «Владимирец» был признан «национальным достоянием».  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Виктор ?
Не так уж и важно, кто именно правит, какое правительство, президент и прочие... Дело в системе, в форме собственности на средства производства... Читайте Маркса
СсылкаПожаловаться
Виктор ?
Да, после войны подняли промышленность... Значит нашей стране для такого подъёма нужна очередная война! Но поднимать будут уже другие люди, не нынешние правители...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мало кто из российских буржуев,хочет заниматься производством. Дело муторное,прибыли ждать долго. То ли дело перепродать,что ещё можно,кармашек пополнил и дальше мёртвый заводик искать на запчасти. Это не руководители,это - вонючие шакалы,которых надо отлавливать и вешать на площади города,в котором они шакалят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru