Однако одновременно с ID.3 на стенде Volkswagen можно было увидеть и еще одну интересную модель. Она стояла в темной-темной комнате, была в «камуфляже» и ее закрыли стеклянными панелями. И все же можно было понять — перед нами кроссовер. Он, конечно, тоже электрический, а в его основе лежит та же самая платформа, на которой построен ID.3.
Напомним, что ID.3 — первый электрокар Volkswagen, с чистого листа созданный с силовой установкой такого типа. Более того, электрохэтчбек становится родоначальником целой серии экологически чистых моделей, которые последуют в ближайшее время. Новая архитектура называется MEB, а суббренд Volkswagen для «электричек» — ID.X, где X — индекс конкретной модели.
Дебютант ID.3 будет предлагаться с батареей нескольких размеров — 77, 58 и 45 кВт∙ч. Эти значения ёмкости соответствуют запасу хода от 550 до 330 км в соответствии с современным (и более реалистичным, чем NEDC) измерительным циклом WLTP. Двигатель у ID.3 расположен на задней оси и имеет мощность 204 л.с. Такая компоновка в сочетании с цифрами обещает, что электромобиль будет как минимум нескучным в управлении. Тем более что Volkswagen обещает стать ярче, молодёжнее и современнее в своей новой только что объявленной корпоративной стратегии.
![](https://resizer.mail.ru/p/4453f6a3-c9ba-59a5-abf4-78df64269f58/AQAB-iOaZE5pIaKY-pYH5wUhUDuyRzIbdTif4X5_d9rQZaRU0TRbqoIuyb1oOAaXzjGVR1EcIC4NcYGcFnn0iVAImjk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/57727b2a-5823-5e0f-8a6a-dc2270a5791b/AQAB20DQ2Z2F5I7DLUlJGpwmq8N2qSQsifOg-sZKJmaZrPS15CA_6s8PjjvbLmMJfLJ89IDL22SLEoJ6pugS8LwUaqQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ecc3fc4e-ca2c-5e6e-9a33-2f06811d496c/AQABM-aB17VqzPDIBn2PFGvIPcQ34WtVF38XCeWUyRxB6_ksSCKISrPxVw8OObukOrPVYsbLxR7lOL0T2NM6QAjStmk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c58e2b39-70df-526b-966c-51c9c4c5e335/AQABOktR1tm5AmbvTKVRhxn_V17xOL6_ZTqnDZzYJd2WuCxRLr3GEsUeR5uE45FAskhbqtCXEN9xGaKxm6eVT0fnG8g.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/592dbcfa-4690-5871-b4b8-df88f8358e21/AQABiciJVY0GFyRbgX4H2zlDxBB5lYFQgxuru3sLXb5lLa-2YOKf6US7_JX_z8ABnG9KI155_PFbGq8iuj-xb9E4XIg.jpg)
Зарядка батареи для покрытия пробега в 290 км занимает всего полчаса при подключении к источнику электричества мощностью 100 кВт. А гарантия на элементы питания — 160 000 км. При этом ID.3 позиционируется как действительно массовая машина — стартовая цена будет ниже 30 000 евро.