12 сентября 2019 12:00, Автошоу, Франкфурт 2019

Автосалон во Франкфурте — главные новинки для России

В основном это кроссоверы, но есть и электромобиль!
13 декабря
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недост...
4
13 декабря
ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V
Машина многофункциональная, вместительная (7 мест), можно путешествовать, можно привезти что-то для дома, можно и работать. В эксплуатации очень де...
4.3
Все отзывы


Мы уже привыкли к тому, что большинство громких премьер на мировых автосалонах не имеют к нам особого отношения — эти машины не планируют ввозить в Россию. Но во Франкфурте представили сразу несколько моделей, которые будут пользоваться у нас хорошим спросом. Неудивительно, так как большинство из них — кроссоверы премиум-брендов.

Audi Q7

Одна из самых популярных Audi на российском рынке — это кроссовер Q7. Во Франкфурте показали обновлённую модель, которую перерисовали в стиле более статусного купеобразного Q8. Машина получила новую решётку радиатора с вертикальными прутьями, другие фары и фонари и бамперы с более агрессивным дизайном. Последние, кстати, добавили 11 мм к длине немаленького «кросса» — стало 5 063 мм.

А вот интерьер — полностью новый. Теперь тут — царство дисплеев, один из которых расположен перед водителем, а на пару экранов на центральной консоли возложено управление комплексом MMI и климат-контролем. За доплату доступны обогрев и вентиляция кресел, массаж, проекционный экран, мощные акустические системы Bang & Olufsen, пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Последние требуют 48-вольтовой вспомогательной бортовой сети, которая теперь есть у всех Q7, как и стартер-генератор с ременным приводом — он помогает в первые секунды после старта с места и быстро запускает двигатель. Впрочем, в России Q7 останется только с прежним трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., у которого не будет ни стартер-генератора, ни 48-вольтовой сети. А собираться машины для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе».

BMW X6

BMW уже неплохо укрепила свои позиции на российском рынке с помощью новых X5 и X7, а вскоре к ним присоединится и представленный во Франкфурте купеобразный X6. Со сменой поколений «икс-шестой» стал больше в длину (+ 26 мм, теперь 4 935 мм), в ширину (+ 15 мм, 2 004 мм) и ниже на 6 мм (1 696 мм). А главная «фишка» модели — светящиеся «ноздри» решётки радиатора!

Интерьер — точно такой же, как у Х5, но в базовое оснащение входят спортивные кресла. Опциональная стеклянная крыша увеличилась в размерах, за доплату доступны также подстаканники с обогревом/охлаждением и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров. Объём багажника прежний — 580 литров.

Технически X6 тоже копирует X5, в качестве опций доступны пневмобаллоны «по кругу», поворотная задняя ось, активный задний стабилизатор. Есть пакеты M Sport и xLine с защитными накладками на бамперах и порогах.

Пока X6 доступен в четырёх вариантах: дизельные 30d (3 литра, 249 л.с.), M50d (3 литра, 4 турбины, 400 л.с.) и бензиновые 40i (3 литра, 340 л.с.) и M50i (4,4 литра, 530 л.с.). Последний разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды. А в будущем появится и «заряженный» X6 M.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Прямой конкурент новому BMW X6 — это, конечно, и новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который дебютировал здесь же, во Франкфурте. Стиль остался прежним — GLE Coupe щеголяет покатой крышей и «треугольными» фонарями. Но если раньше колёсная база у обычных GLE и у GLE Coupe была одинаковой, то теперь расстояние между осями у «Купе» меньше на 60 мм

Впрочем, места сзади стало даже больше, так как при смене поколений колёсная база GLE Coupe всё равно увеличилась на 20 мм. В остальном салон копирует внутреннее убранство обычных GLE, кроме того, что спортивные сиденья тут идут в базовой комплектации. По сравнению с предшественником GLE Coupe прибавил 39 мм в длину (стало 4 939 мм) и на 7 мм шире (2 010 мм). Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить на 9%

Багажник прибавил в объёме — литров теперь 655 (было 650), а при сложенных сиденьях разница ещё больше — 1790 литров против 1720. Что важно — погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В базовом оснащении GLE Coupe оснащается пружинной подвеской, в качестве опции доступна пневмоподвеска Airmatic, а за доплату поставят самый продвинутый вариант E-Active Body Control, где каждое колесо индивидуально контролируется электроникой

Пока «обычные» GLE Coupe доступны только с трёхлитровым дизелем, который в версии GLE 350d выдаёт 272 л.с. и 600 Нм, а у GLE 400d — 330 л.с. и 700 Нм. Привод, разумеется, только полный. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. А под капотом Mercedes-AMG GLE 53 AMG — трёхлитровый бензиновый турбомотор, которому помогает электродвигатель. Суммарная мощность — 435 л.с. и 520 Нм, что позволяет «53-му» разгоняться до сотни за 5,3 секунды

Land Rover Defender

Одна из самых долгожданных премьер — это, конечно, новый Land Rover Defender. Причём он пережил революционные изменения! И дело не в дизайне — тут как раз попытались сохранить дух легендарного «Дефа». Но вместо рамы и мостов — несущий алюминиевый кузов и независимые подвески. Вместо механики — 8-ступенчатый автомат (и только он). По сути, это ремикс на нынешний Land Rover Discovery.

Как и раньше, трёхдверная версия отличается укороченной базой (2 587 мм против 3 052 у пятидверки), ей же полагается пружинная подвеска (у длинного «Дефа» — пневмобаллоны). Дорожный просвет по умолчанию — 216 мм, во внедорожном режиме он увеличивается до 291 мм, а в критических ситуациях Defender буквально встаёт на цыпочки, добирая ещё 70 мм! Ещё тут хорошие углы въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода может достигать 90 сантиметров.

Фирменная система Terrain Response 2 облегчает передвижение по скользким и рыхлым поверхностям, а ещё тут есть функция «прозрачный капот» — на экран выводится изображение с камеры, на котором видно, что находится перед колёсами. Так что проходимость «Дефа» едва ли пострадала. Салон, конечно, совсем не такой спартанский, как в предшественнике — доступны все современные опции.

Моторы — только турбированные. Двухлитровые дизели выдают 200 и 240 «лошадей», бензиновый 2.0 — это уже 300 сил, а самый мощный — это трёхлитровая «шестёрка», которая выдаёт 400 л.с. и 550 Нм, причём привод турбины тут электрический и есть 48-вольтовый стартер-генератор. Такой Defender разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды! Одна беда — по цене он почти догнал Land Rover Discovery (в Европе он на 3 тысячи евро дешевле).

Porsche Taycan

Да, мы тоже включаем электромобиль Porsche Taycan в наш рейтинг — эта знаковая машина будет продаваться и в России. И это не просто первый серийный электромобиль марки Porsche, но ещё и самый быстрый на Северной петле Нюрбургринга. В конце августа заводской испытатель Ларс Керн промчался по почти 21-километровому кругу за 7 минут и 42 секунды! Когда-то там ехал легендарный Вальтер Рёрль на Porsche 911 GT3 (997).

Чтобы заставить ехать так быстро седан размером почти с Porsche Panamera и массой 2,3 тонны, нужна мощная силовая установка — Taycan оснащается двумя электромоторами, каждый из которых вращает свою ось. Пока представлено только две версии «Тайкана» — Turbo и Turbo S. Конечно, никаких турбин здесь нет, просто в Porsche решили не изменять своим привычным обозначениям.

Максимальная отдача модификации Turbo — 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Приличные показатели, да? Но посмотрите, что может выдать Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Немудрено, что до сотни он разгоняется за 2,8 секунды (на 0,4 быстрее, чем Turbo), а максимальная скорость — 260 км/ч. Причём Porsche заявляет, что батарея ёмкостью 93,4 кВт∙ч способна обеспечивать несколько таких стартов подряд. А при стандартных режимах движения запас хода составляет от 381 до 450 км.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (у Turbo), это самый обтекаемый Porsche! Под кузовом — поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, активный задний дифференциал, а сквозь 20- или 21-дюймовые колёса видны огромные тормозные диски с десятипоршневыми (!) суппортами (у версии Turbo S — 420-миллиметровые роторы из углеродо-керамики). Кстати, из-за установленной под полом батареи центр тяжести тут самый низкий среди всех Porsche.

Porsche Taycan — первый электромобиль с напряжением сети 800 В, что позволило не только сделать более компактной силовую часть, но и использовать 270-киловаттные зарядные устройства, поэтому всего за 5 минут батарею можно «пополнить» ещё на 100 километров пути. В России уже есть 50-киловаттные станции — на аналогичный заряд потребуется 28-31 минута. Пополнение с 5 до 80% на 50-киловаттной станции займёт 93 минуты, а от бытовой сети (при наличии 11-киловаттного устройства) полная зарядка займёт 9 часов. Не так и долго, учитывая, что батарея на 93 кВт∙ч обеспечивает запас хода по циклу WLTP на 381-450 км (в зависимости от модификации «Тайкана»). Правда, нам придётся подождать новинку — Taycan приедет в Россию лишь в четвёртом квартале 2020 года

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
валерий миногин
для автора и минимума...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
Автор, да ты приколист... именно вся РФ прямо ждет не дождется, когда же Q7 новый то приедет, очередь прямо за угол уже завернула...
СсылкаПожаловаться
павел кокорин
и я о том же. остается хвалить то че есть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru