20 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хороший автомобиль, который портят используемые некачественные материалы, металл совсем никуда не годится. А заложенные в древности характеристики...
3.2
20 ноября
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
не доволен. Купил теперь Ниву с лифтингом..теперь все эти Патриоты вытаскиваю каждый день на рыбалке. Тяжелая и длинная машина не может пройти по д...
3
Все отзывы
11 сентября 2019 15:45, Новости, источник: ТАСС

Власти оценили, насколько подорожают авто из-за утильсбора

Как напомнил глава Минпромторга, этот сбор направлен в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта
Читайте также
Резкое подорожание автомобилей: ждать осталось недолго Повсеместное и заметное повышение цен на автомобили в России ожидается с 2020 года

Утилизационный сбор останется в стоимости автомобилей в пределах 1,5-2% даже при увеличении ставок более, чем на 120%. Об этом журналистам сообщил во вторник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Утилизационный сбор — мера, направленная в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение вредного воздействия на окружающую среду от утилизации транспортных средств. Его планирующаяся индексация обусловлена уровнем промышленной инфляции и курсовыми изменениями рубля. Несмотря на то, что предлагаемое увеличение ставок утилизационного сбора в некоторых случаях превышает 120%, в стоимости автомобилей его доля останется в пределах 1,5−2%
Денис Мантуров
глава Минпромторга

Как ранее писала газета «Коммерсантъ», Минпромторг подготовил и направил в правительство РФ предложение о повышении ставки утилизационного сбора на автомобили с 1 января. По сведениям издания, ставка сбора может в среднем повыситься на 80%, а в легковом сегменте — на 110%. Повышение ставки сбора обусловлено стремлением сохранить нагрузку на импорт автомобилей после снижения ввозных пошлин в сентябре, отмечают источники газеты.

Представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус ранее отмечал, что повышение ставки утилизационного сбора на автомобили детально обсуждается в правительстве РФ.

Утилизационный сбор, введенный в 2012 году, платят автопроизводители — как импортирующие автомобили на территорию РФ, так и локализованные в России. При этом первоначально местные и локализованные производители не выплачивали утилизационный сбор, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей.

Однако присоединение России к ВТО обязало власти РФ уравнять производителей в условиях работы на российском рынке, что привело к тому, что все компании взяли на себя обязательства по выплате утилизационного сбора. Эта плата является гарантией, что автомобиль по окончании эксплуатации будет утилизирован.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
игорь зайцев
Выборы прошли , теперь рвут своё...какая там экология..
СсылкаПожаловаться
игорь зайцев
Когда горит Сибирь им плевать на то что несколько сотен тысяч гектаров леса выгорает, и тушить это не выгодно...а позаботится а наших деньгах за авто за который уже платишь от 30 тысяч рублей при покупке утилизационный побор это выгодно , это забота о экологии...чушь полная..
СсылкаПожаловаться
вячеслав рудаченко
Хозяин требует больше денег с наместника. Аппетиты захватчиков растут пропорционально сокращающемуся времени их властвования. Русь многострадальная все терпит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru