10 сентября 2019 18:41, Автошоу, Франкфурт 2019

Какими будут внедорожники будущего — версия Audi

Концепт-кар AI:TRAIL quattro как способ любоваться природой без вреда для нее
9 июля
Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 150hp
Автомобиль сам неплохой. Подвеска передняя от пассата 5-го досталась, со всеми проблемами (по выкачиванию денег из кармана). Двигатель 2,0 TDI- отв...
3
12 ноября
Audi A4 2.0 TFSI 225hp quattro AT
Современный, надежный, "сбитый", стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру "прожорливый", стоимость об...
4.8
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

Кузов этого автомобиля для внедорожных приключений представляет собой капсулу с панорамным остеклением, из которой четырём пассажирам открывается максимальный обзор на окрестности. Батарея высокой мощности расположена в полу и хорошо защищена от ударов при контакте днища с рельефом. Заехать этот внедорожник может в самые отдалённые уголки природы — 22-дюймовые колёса и 34 см клиренса под плоским днищем в сочетании с простым и надёжным полным приводом без трансмиссии могут позволить водителю многое на пересечённой местности.

Конструкция подвески с массивными поперечными А-образными рычагами и регулируемыми по высоте винтовыми стойками обеспечивает большой ход подвески, а короткие приводные валы и общая простота конструкции (у каждого колеса свой электромотор) ещё больше увеличивает диапазон перемещения колёс. Суммарная мощность двигателей — 320 кВт и 1000 Н∙м, но в большинстве ситуаций внедорожник работает в моноприводном режиме, подключая вторую ось при необходимости. Электроника специально откалибрована так, чтобы регулировать пробуксовку и тягу на колёсах для эффективного преодоления всех известных видов препятствий.

Вне асфальта автомобиль с помощью датчиков сканирует покрытие и распознаёт тип пересечённой местности, чтобы активировать соответствующие алгоритмы работы полного привода, внедорожного круиз-контроля и системы стабилизации. Кроме того, на грунте в ограниченных пределах даже возможно автопилотирование, в то время как на асфальтовых дорогах доступно самоуправление четвёртого уровня — когда водитель может отпустить руль и педали. Автономность AI: TRAIL заявлена на уровне 450 км на дорогах (максимальная скорость 130 км/ч) и лёгком бездорожье и 250 при движении по серьёзному бездорожью.

При создании AI: TRAIL фантазию разработчиков не ограничивало, похоже, ничто. Так, единые модули фар и фонарей с регулируемой яркостью работают как наружу для освещения дороги, так и внутрь салона — например, когда внедорожник запаркован. Но ещё более необычное решение — безлопастные дроны, которые могут крепиться к рейлингам крыши или летать вокруг автомобиля и освещать ему дорогу сверху или передавать изображение на монитор в салоне. Принцип их работы такой же, как у используемых в быту безлопастных вентиляторов.

Всего таких летающих источников света пять, а количество машин в воздухе и схема и режим их работы регулируются с помощью приложения для смартфона. Но и это ещё не всё, что касается света — большой фонарь Audi Light Companion может крепиться в салоне и работать как фоновая подсветка, а может быть использован снаружи автомобиля в качестве мини-прожектора на треноге или мобильной видеокамеры с подсветкой и функцией публикации контента в соцсети. Наконец, эта многофункциональная штука получает информацию от навигационной системы и проецирует световые подсказки для водителя.

В аквариумоподобном салоне — минимум органов управления, кресла с четырёхточечными ремнями, штурвал, пара педалей, приборка и док-станция для смартфона. Мобильное устройство служит в качестве информационного дисплея и управления многими функциями внедорожника. Для поклажи отведено место в передней части салона — груз фиксируется ремнями. Более крупные и тяжёлые и вещи можно перевозить на силовом багажнике над прозрачной крышей, а грязную мелочь вроде резиновой обуви — в специальном герметичном отсеке в задней части кузова.

Во время загрузки произошла ошибка.

Необычна конструкция задних сидений — они представляют собой гамаки, установленные выше, чем передние кресла, чтобы обеспечить обзор. В отделке использованы войлок, дерево, кожа и шерсть — почти все материалы переработаны. Для большего простора стеклянные боковины кузова сделаны выпуклыми, а жёсткость такому ажурному кузову обеспечивает конструкция однообъёмного монокока из стали, алюминия и углепластика. И ещё одна любопытная деталь об этом удивительном автомобиле: шины с развитыми боковыми грунтозацепами оснащены системой автоматической регулировки давления — автомобиль сам стравит колёса на зыбких грунтах и накачает их обратно на твёрдых поверхностях.

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
pro krastinator
Страшная дрянь, что внутри, что снаружи.
СсылкаПожаловаться
Maxim Markin
луноход, однако...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А в целом это БАГИ , мы такие еще в 80-х осваивали ))) очень будет востребовано когда все леса вырубят (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru