10 сентября 2019 16:24, Автошоу, Франкфурт 2019

Марка Smart: полный переход на электричество и уход из России

Во Франкфурте показали обновлённое семейство из трёх моделей
1/12

Smart становится первым производителем, который полностью отказался от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов и батарей на всех своих моделях. Тем более что для этого было достаточно лишь свернуть производство бензиновых модификаций — электрические версии Смартов существуют уже давно. А заодно бренд переименован в Smart EQ (EQ — общее имя для мерседесовских разработок в сфере электромобилей) и провели небольшой рестайлинг для всех моделей — Fortwo, Fortwo Cabrio и Forfour.

2/12

Спереди длинная и короткая модификация получили новые фары (светодиодные в дорогих исполнениях) и бамперы. Причём форма решётки и расположение противотуманок отличаются у трёхдверки и пятидверки, делая последнюю даже более спортивной на вид

3/12

Задняя оптика тоже новая, состоящая из четырёх диодных лепестков — эта попытка создать затейливый световой рисунок больше всего напоминает свежие Mini с импровизированным британским флагом

4/12

Внутри без больших изменений: добавилась лишь ниша для смартфона в нижней части центральной консоли, в которую при желании можно установить два фирменных подстаканника. Более существенные новости по салону — чуть выше

5/12

Развлекательная система стала функциональнее и проще в использовании: улучшилась интеграция со смартфонами, расширился список встроенных приложений

6/12

А вот силовая установка осталась прежней: это расположенный на задней оси электромотор мощностью 41 кВт/82 л.с. и тягой 160 Н∙м плюс батареи ёмкостью 17,6 кВт∙ч

7/12

Эта комбинация обеспечивает динамику до 60 км/ч около 5 секунд (плюс-минус 0,2 с в зависимости от кузова) и до 100 км/ч в районе 12 плюс-минус полсекунды. Максимальная скорость для всех версий равна 130 км/ч

8/12

Но гораздо интереснее заявленный пробег — около 150 км заявленный и не более 120 реальный, в соответствии с нашими тестами. Зато заряжается батарея даже от домашней сети всего за 3,5 часа, а при использовании специального чарджера — за 40 минут с 10 до 80%

9/12

Из новых фишек силовой установки — автоматическое замедление с максимально эффективной рекуперацией. Оно происходит по сигналу с фронтального радара, который следит за замедлением впередиидущего трафика

10/12

Есть и плохая новость — полный переход на электротягу привёл к тому, что автомобили Smart EQ не будут продаваться в России

11/12
12/12
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Victor V
Для более крупных машин мерс и водородные моторы умеет делать, а для поездок на работу и по работе такая как раз. Интересно, у нас новый "железный занавес" для всего западного или только для электромобилей? Ездить на "бензогенераторах" электричества для работы инжекторов самих "бензогенераторов" как-то не современно уже...
СсылкаПожаловаться
Ту-134
За полтора миллиона эту коробчонку? Пусть бюргеры покупают своим любовницам, а нашим девкам Лексусы больше подойдут.
СсылкаПожаловаться
Victor V
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч. Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают. Эксперты считали, что именно с отметки в $100 начинается массовая экспансия электромобилей, но при этом не ожидали, что цена будет достигнута в течение ближайших двух-трех лет, указывает NYT. Если информация верна, то переломный момент наступает прямо сейчас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru