10 сентября 2019 12:39, Автошоу, Франкфурт 2019

Seat тоже хочет делать крутые электромобили

Купе-кроссовер на батарейках Cupra Tavascan пока остается концептом
28 декабря
SEAT Leon 1.6 MT
Автомобиль 2008 г.в. 1,6, мкпп. Приобретен за 330 т.р. в 2017г. , до этого эксплуатаровались хендай акцент, мазда демио 2000, VW Polo hatch 2011г.в...
4.5
12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
Другие отзывы о SEATВсе отзывы

Слово Cupra означает «кубковые гонки» и всегда использовалось Сеатом для обозначения спортивных модификаций. Но теперь все производители резко забыли про спорткары и бросились конструировать электромобили, используя для них славные имена прошлого. Поэтому и Eclipse у Mitsubishi больше не купе, и Cupra у Seat больше не рычит двигателем. Зато гудит и шуршит — как полагается электромобилю.

Купеобразный кроссовер Tavascan (это топоним — так называется горнолыжный курорт во Франции) построен на той же модульной электрической платформе MEB, что и Volkswagen ID.3. У него по одному электромотору на каждой оси и блок батарей ёмкостью 77 кВт∙ч в полу. Суммарная мощность полноприводного электрокара — 305 л.с., и это обеспечивает динамику около 6,5 с до 100 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 450 км.

В Seat ожидают рост спроса на электрические спортивные кроссоверы на 15% ежегодно, поэтому облик Cupra Tavascan сделали максимально динамичным и агрессивным. Особое внимание уделили обтекаемости кузова: здесь выдвигающиеся дверные ручки и продуманные с точки зрения аэродинамики поверхности и воздуховоды, работающие на охлаждение батарейного отсека. Колёса диаметром аж 22 дюйма также имеют аэро-оптимизированный дизайн.

Во время загрузки произошла ошибка.

Интерьер по-шоукаровски лаконичен, а главная деталь в нём — 13-дюймовый центральный дисплей, который можно сдвигать на пассажирскую сторону. Впрочем, водитель тоже не обделён — перед его глазами немаленькая цифровая приборная доска. Салон кроссовера отделан кожей, алькантарой и карбоном. Cupra (теперь это отдельный суб-бренд) не заявляет о планах производить Tavascan, но дизайн и набор технологий намекают на то, какой будет первая серийная модель новой марки.

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Виктор В.
и последние станут первыми, но не в рф...
СсылкаПожаловаться
z z
SEAT - задворки "вага"? Да перестаньте. Это он в "раисии" на задворках. И никогда не рекламировался. Вы покатайтесь на обычных не слишком старых SEAT-ах. Даже с одинаковыми двигателями, VW и SEAT будут сильно разными авто. По мне так SEAT намного привлекательней VW. Во всех смыслах. В первую очередь по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пусть он сначала в РФ вернется, а потом уже электромобили. Вообще пусть там что хочет делает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru