10 сентября 2019 11:18, Автошоу, Франкфурт 2019

Электрокар ID.3 — после него Volkswagen не будет прежним

Стали известны все характеристики и подробности о долгожданной новинке
22 июля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Машиной полностью доволен. Комфортно для передвижений как по городу так и на дальние расстояния. Автомобиль уверенно держит дорогу на любях скорост...
5
31 июля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Машина неплохая, удобная, хорошо держит трассу. Хороша для дальних поездок, по городу, а также можно ездить на природу. Небольшой семейный автомобиль.
4.7
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы

ID.3 — первый электрокар Volkswagen, с чистого листа созданный с силовой установкой такого типа. Более того, электрохэтчбек становится родоначальником целой серии экологически чистых моделей, которые последуют в ближайшее время. Новая архитектура называется MEB, а суббренд Volkswagen для «электричек» — ID.X, где X — индекс конкретной модели.

Дебютант ID.3 будет предлагаться с батареей нескольких размеров — 77, 58 и 45 кВт∙ч. Эти значения ёмкости соответствуют запасу хода от 550 до 330 км в соответствии с современным (и более реалистичным, чем NEDC) измерительным циклом WLTP.

Во время загрузки произошла ошибка.

Двигатель у ID.3 расположен на задней оси и имеет мощность 204 л.с. Такая компоновка в сочетании с цифрами обещает, что электромобиль будет как минимум нескучным в управлении. Тем более что Volkswagen обещает стать ярче, молодёжнее и современнее в своей новой только что объявленной корпоративной стратегии.

Зарядка батареи для покрытия пробега в 290 км занимает всего полчаса при подключении к источнику электричества мощностью 100 кВт. А гарантия на элементы питания — 160 000 км. При этом ID.3 позиционируется как действительно массовая машина — стартовая цена будет ниже 30 000 евро.

Интересно, что это число фигурирует в информации о новинке дважды. Ведь именно столько подтверждённых возвратным депозитом (1000 евро) предзаказов было собрано уже к 5 сентября. Для лимитированной серии 1ST в подарок идут бесплатные 2000 кВт∙ч электричества (почти 35 «полных баков»). Производство начнётся в конце этого года, а первые поставки покупателям ожидаются к середине следующего.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Алексей Быков
Так масса штыря и масса счетчика соеденены через землю же.
Ну и не пойдет 120кВт через штырь во дворе.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чисто внешне интереснее Леафа, а по цене в одной строке. Единственное, что смущает, так это привод, столько лет приучали к переднему.
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
Газ нужен для электростанций. Если половина транспорта перейдет на электро, энергии потребуется очень много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru