Мировая премьера первого электрического Porsche — модели Taycan — состоялась несколько дней назад. Автомобиль дебютировал сразу в двух версиях — Turbo и Turbo S. Несмотря на то, что никаких турбин у электрического «Тайкана» нет, в Porsche сочли нужным cохранить привычную классификацию высокопроизводительных моделей и рассчитывают, что публика не будет обращать на это слишком много внимания. Но, как оказалось, внимание на такой шаг все же обратили, и одним из первых это сделал глава компании Tesla Илон Маск. По традиции свое мнение он высказал в «Твиттер».
Затем Маск опубликовал новую запись, в которой анонсировал заезд Tesla Model S на гоночной трассе Нюрбургринг. По всей видимости эта запись также адресована Porsche. Напомним, что накануне официальной премьеры в Porsche обнародовали время круга, пройденного «Тайканом»: электрокар проехал Нюрбургринг за 7 минут и 42 секунды. Несмотря на то, что в заезде участвовал предсерийный электрокар, в компании склонны считать этот результат абсолютным рекордом среди четырехдверных электрических спорткаров.
Официальный ответ от Porsche на высказывания Маска пока не последовал. Но в комментариях к посту некоторые пользователи напомнили Маску, что в его компании явно не понимают, что значит слово автопилот.
Однако по динамике Porsche Taycan Turbo S немного проигрывает одному из главных конкурентов — Tesla заявляет, что самая мощная версия Model S разгоняется до сотни за 2,6 секунды против 2,8 у Porsche. Ровно на 1 км/ч больше и максимальная скорость — 261 км/ч.
Так или иначе, проверить это можно будет только при очном сравнении. И такая возможность, если верить словам Маска, представится уже скоро.